В то время как шпионские снимки слили эту информацию некоторое время назад, Toyota наконец подтвердила правдивость вышеприведенных тизерных изображений, что в 2022 Tundra получает заднюю подвеску с пружиной. Переход полноразмерного пикапа на новую подвеску является частью тенденции, которая набирает обороты , причем Ram 1500 во втором поколении с задними катушкамии F-150 Raptor делают то же самое со своим новым поколением.
В то время как спирально-пружинная задняя подвеска является самой большой новостью, тизеры также показывают нам некоторые другие внедорожные обновления, которые появятся на версии TRD Pro Tundra. Это в основном те же вещи, которые вы получаете на нынешнем грузовике. Спереди есть скользящая пластина марки TRD. Кроме того, спереди появилась новая противооткатная планка.
Интересное: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..
На всех четырех углах установлены внедорожные амортизаторы Fox с соответствующими пружинами.Последние снимки показали другие внедорожные плюшки для TRD Pro. Он, наконец, получит систему управления внедорожным круиз-контролем Toyota Crawl Control, а также управление спуском с холма. Toyota до сих пор не назвала дату показа, но мы ожидаем, что она дебютирует позже в этом году. Конечно, мы, вероятно, продолжим узнавать больше о грузовике в течение следующих нескольких месяцев, если эти дразнилки будут продолжаться. Нам особенно интересно, какие у него будут силовые установки. Есть определенная вероятность, что он может получить двухтурбинный V6, похожий на новый Land Cruiser.
Интересное еще здесь: Новости.
На Тойоте Тундре pro 2022 года выпуска сзади стоит спиральная пружинная подвеска.