Чешская компания Skoda представила новую стратегию развития, рассчитанную до 2030-ого года. В эту стратегию заложено три главных направления развития, а одна из главных ролей отводится российскому рынку, который признан одним из наиболее приоритетных!
Компания Skoda 2021. Источник фото: Яндекс КартинкиНовая стратегия Skoda получила название Next Level Skoda Strategy 2030 — звучит просто и лаконично, но в этом и заключается вся Skoda! Новый план развития включает в себя три основных пункта (направления): Expand, Explore и Engage. Именно они должны стать основой для той бизнес-модели, которой будет придерживаться Skoda в ближайшие годы.
1. Expand (расширение)
Первый пункт расшифровывается как расширение. По большому счёту — это стремление Skoda войти в Top 5 самых популярных европейских брендов к 2030-ому году. Стремление весьма амбициозное, но не менее амбициозен и план. Согласно новой стратегии, Skoda готовит для Европы целую линейку новых "зелёных" моделей, в которой будут электромобили более дешёвые и доступные, чем электрический кроссовер Skoda Eniaq. По замыслу Skoda, к тому времени Чехия должна стать технологическим центром, в котором будет сосредоточено производство электромобилей и их комплектующих. Не забудут чехи и про расширение традиционного модельного ряда — к 2030-ому году появится сразу несколько новых глобальных моделей, которые помогут Skoda нарастить продажи.
Модельный ряд Skoda в 2021-ом году. Источник фото: Яндекс Картинки2. Explore (изучение)
Второй пункт называется изучение. Он предусматривает становление Skoda в качестве лидера среди всех европейских марок на территории России, Индии и Северной Африки.
Обратите внимание: Бюджетный кроссовер SKODA KUSHAQ (2021) - Новый конкурент Креты?.
Произойти это должно к 2030-ому году. По оценкам представителей Skoda потенциальные продажи на трёх этих направлениях в будущем могут составить до 1.5 миллиона автомобилей в год, что является очень хорошим показателем. Не удивительно, что в Skoda называют Россию одним из приоритетных рынков. Конечно же, не обойдётся и без интересных новинок. К примеру совсем скоро в Индии стартуют продажи нового компактного кроссовера Kushaq, который по сути является бюджетной моделью. Сейчас чехи в серьёз рассматривают возможность вывода этого кроссовера и на другие рынки, включая и Российский. Новый Skoda Kushaq 2021. Источник фото: Яндекс Картинки3. Engage (вовлечение)
Третий пункт стратегии называется вовлечение. Он подразумевает простоту и цифровизацию. В Skoda хотят что бы каждый клиент компании мог с лёгкостью освоить управление, как автомобилями, так и сервисами. Технологии должны быть самыми передовыми, но при этом очень простыми, так как современный автомобиль постепенно превращается навороченный гаджет. Кроме того, в Skoda планируют активно развивать продажи своей продукции через интернет.
Стоит отметить, что новый план развития Skoda выглядит очень амбициозным. По сути, это не что иное, как вызов своим ближайшим конкурентам — Renault, Kia и Hyundai. Сможет ли Skoda достичь поставленных целей и выйти на новый уровень — покажет время!
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь в раздел.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Skoda представила новую стратегию до 2030 года - России в ней отведено центральное место.