Honda представила серийный электрический внедорожник для Китая

Honda представила серийный электрический внедорожник для Китая
Honda планирует десять полностью электрических моделей для китайского рынка в ближайшие пять лет, о чем компания объявила на выставке Auto Shanghai. Сейчас Honda демонстрирует предварительный вариант первой модели BEV, которая должна поступить в продажу в Китае весной 2022 года, - "Honda SUV e:prototype".

Это почти серийная версия автомобиля; японская компания уже показывала концептуальный образец в сентябре 2020 года под названием "e:concept". Если концепт-кар был - необычно для внедорожника такого размера - все еще трехдверной моделью, то прототип, как и ожидалось, пятидверный. Кроме того, ранее бросавшийся в глаза длинный передний капот стал несколько короче.

Дизайн задней части выглядит гораздо более традиционным, чем в проекте 2020 года, и Honda также следует тенденции к непрерывной полосе фонарей. В случае с "e:prototype" в двух отношениях: третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер на кромке крыши, а также простирается по всей ширине автомобиля.

Порт для зарядки автомобиля явно не показан.

Интересное: Новый Дастер, кроссовер из Китая и другие: российские новинки марта 2021 года.

Он может быть спрятан за откидной крышкой в передней части. Однако не в верхней части переднего капота, как у Honda e, а за подсвеченным логотипом Honda, где находится единственный видимый лючок в кузове.

Технические подробности электрического внедорожника пока не называются, но водитель должен будет в полной мере ощутить "радость от вождения". Прототип оборудован третьим поколением информационно-развлекательной системы "Honda Connect" и, как предполагается, может поддерживаться в актуальном состоянии с помощью OTA-обновлений.

Honda представила серийный электрический внедорожник для Китая

Honda также представляет Breeze PHEV, первую гибридную модель с подключаемым модулем, созданную на совместном предприятии с GAC. Это также внедорожник, и Honda говорит о "EV-подобных ощущениях" при описании вождения. Как и в гибридных версиях Honda Jazz, а также CR-V, электродвигатель, по-видимому, всегда берет на себя привод, двигатель внутреннего сгорания служит в первую очередь генератором - однако в Breeze PHEV с большей батареей, заряжаемой извне. Запуск модели в Китае планируется во второй половине года.

Интересное еще здесь: Новости.

Honda представила серийный электрический внедорожник для Китая.