Французский автопроизводитель Renault в первой половине 2020 года понес рекордные убытки в размере восьми миллиардов евро из-за пандемии. Однако во второй половине года ситуация начала улучшаться.
Если Вам статья покажется интересна, не забудьте оформите подписку в раздел "Молодой Автолюбитель" , тем самым поможете в развитие сайта, а так - же жмякнуть лайк.
- Из-за закрытия предприятий по борьбе с пандемией компания произвела меньше продукции, что также повлияло на японского партнера Nissan. Группа не предоставила прогноза на этот год, но заявила, что, вероятно, достигнет запланированного сокращения затрат на два миллиарда евро заранее.
Аналитики ожидали убыток в 7,4 млрд евро. Уже в 2019 году у группы был убыток, а именно 141 миллион евро.
- Шеф Лука де Мео, пытается изменить ситуацию, в том числе отказавшись от долгосрочной стратегии глобального расширения и сосредоточившись на продаже более дорогих автомобилей для повышения прибыльности.
- После повышения цен на некоторые модели автомобилей операционная прибыль группы, которая была отрицательной в течение всего года, улучшилась во второй половине года, достигнув 866 миллионов евро за этот период.
«2021 год будет сложным из-за того, что кризис здравоохранения связан с множеством неизвестных, а также из-за отсутствия поставок электронных компонентов», - напомнил глава компании о глобальной нехватке микросхем для автомобильной промышленности.Интересное: Камеры в мигалках ДПС: новшества для патрульных автомобилей. Тестирование ожидается до конца 2021 года.
По словам Renault, эта проблема достигнет кульминации во втором квартале, и производство автомобилей может сократиться примерно на 100 000 автомобилей.
- Отсутствие чипов уже привело к сокращению производства Ford, Toyota, Fiat, Chrysler и Nissan. Volkswagen также предупредил, что проблемы с поставкой чипов могут негативно повлиять на производство на некоторых из его заводов в этом месяце.
- Renault сокращает рабочие места и сокращает поставки автомобилей, что позволяет снизить затраты в таких областях, как исследования и разработки. Французский автопроизводитель боролся со снижением продаж даже до пандемии, чем некоторые из его конкурентов. После многих лет глобальной экспансии теперь она сосредоточена на прибыльных рынках.
- Что касается отсутствия чипов, то их производители предпочитают производителей бытовой электроники производителям автомобилей, главным образом потому, что их заказы больше, чем заказы производителей автомобилей. Производство автомобилей - это бизнес с более низкой рентабельностью, поэтому автопроизводители не так легко соглашаются с более высокими ценами на чипы, потому что это может отрицательно сказаться на их прибыльности.
Интересное еще здесь: Новости.
Рекордные убытки Renault за пандемию. Что автопроизводитель ожидает от 2021 года..