Экстерьер - кристального присутствия
Audi AI: CON выглядит эффектно с любого ракурса. Его огромные размеры - наружная длина 5444 миллиметра (17,9 фута), ширина 2100 миллиметров (6,9 фута) и высота 1506 миллиметров (4,9 фута) – помещают его в автомобильный верхний ярус, сегмент D. Дизайнеры сократили переднюю и заднюю части до минимума линий и сосредоточились на больших, непрерывных поверхностях. Как и в случае с концептом Audi e-tron Sportback, передняя часть AI:CON имеет перевернутую шестиугольную одинарную раму, типичную особенность предстоящего поколения электромобилей от Audi. Резко наклоненный силуэт всей передней части вызывает ощущение движения вперед – это тоже типичная линия кузова спортивного автомобиля.
Технология светодиодного освещения
Обычные фары и осветительные приборы отсутствуют как спереди, так и сзади этого автомобиля. Вместо этого есть полностью цифровые поверхности дисплея, состоящие из сотен треугольных сегментов пикселей. Они представляют собой трехмерные воссоздания символа Audi AI. Вокруг одного кадра сгруппированы большие световые поля, в которых – как и на задней панели – расположены в пространстве более 600 3D пикселей. Большие поверхности и высокое количество пикселей обеспечивают универсальную графику, анимацию и визуализацию информации в любом цвете. Таким образом, Audi AI:CON больше не привязан к внешнему виду дневных ходовых огней, а скорее может адаптироваться к ситуации вождения и даже к своим пассажирам. Настройка безгранична. Горизонтально вырезанные сегменты освещения слева и справа от одиночного кадра выглядят как глаза и могут быть расширены, чтобы напоминать широкие зрачки или прищурены для агрессивного взгляда. Если автомобиль обнаруживает прохожих или других участников дорожного движения, он буквально вступает с ними в зрительный контакт и следит за ними своими “глазами".
Пространство, форма, функция - интерьер
Audi AI: CON имеет противоположные двери, которые открываются спереди и сзади. Нет никакого столба Б. Таким образом, вся ширина салона открыта для пассажиров, когда они садятся в машину. В интерьере линии декоративных поверхностей и функциональных элементов заметно горизонтальны. Став светлее снизу доверху, интерьер усиливает впечатление неповторимого простора, а отсутствие рулевого колеса и классической приборной панели создает ощущение открытости и простора. Архитектура сидений - это автомобильное переосмысление классического предмета мебели, шезлонга. Подушка сиденья и спинка визуально отделены друг от друга. Две наружные оболочки поддерживают светлые, похожие на подушки элементы обивки с квадратной стеганой поверхностью. Боковые валики спинки слегка наклонены, чтобы обеспечить достаточную поддержку в изгибах. Кроме того, в Audi AI:CON long-distance vehicle есть много места для багажа, конечно. Благодаря компактной конструкции электропривода, как спереди, так и сзади автомобиля имеется отсек для хранения с общей емкостью примерно 660 литров (23,3 кубических фута). AI: CON также предлагает множество вариантов хранения в пассажирском салоне.
Новыми являются изменяемые позиционные интерфейсы управления в окружающем дверном рельсе. В зависимости от положения сидений, которые могут быть сдвинуты на 50 сантиметров (19,7 дюйма), эргономически идеально расположенные сенсорные и дисплейные элементы доступны в цифровом обертывании. Ваша рука инстинктивно находит дорогу к сенсорным панелям управления.
Существует несколько режимов ввода, доступных для взаимодействия с автомобилем. Помимо тактильно-ручного слоя, есть также голосовое управление и отслеживание глаз, при котором датчики в передней части салона отслеживают, куда смотрит пассажир.
Полный спектр услуг, предлагаемых современной коммуникационной электроникой, доступен в любое время суток в Audi AI:CON. путешественники могут расслабиться и посмотреть фильм или заняться серфингом в интернете. Видеоконференции - это еще один вариант, как и взаимодействие в социальных сетях. В зависимости от положения сидения пассажиры могут использовать большой передний дисплей в качестве выходной поверхности или виртуальное изображение головы, отображаемое над ним в лобовом стекле.
Стеклянные панели крыши могут блокировать солнечный свет, если это необходимо. Уровень их прозрачности изменяется при приложении электрического напряжения. Встроенные OLED-элементы освещения обеспечивают точное освещение настроения или равномерное освещение салона, например, при входе или выходе из автомобиля.
Audi AI: CON открывает своим пассажирам новый мир мобильности. Освободившись от задач вождения, они могут выбирать, как провести свое время в автомобиле. Работа, общение или просто отдых и даже сон: все возможно, пока автомобиль автономно и безопасно находит свой путь.
Оптимизирован для длительного пути
Высокоэффективный электропривод обеспечивает динамику Audi AI: CON. всего в зоне передней и задней осей расположены четыре электродвигателя. Блоки накопления энергии интегрированы в зону под полом. Четыре электродвигателя производят в общей сложности 260 кВт и 550 Ньютонметров. Каждый из них управляет одним колесом, что позволяет использовать полный привод quattro с электронным управлением и переменным приводом. Максимальное ускорение играло менее важную роль в спецификации, чем максимальная эффективность и, следовательно, дальность действия.
Эта стратегия работы также реализуется силовыми агрегатами и электрическими тормозными агрегатами, которые используют рекуперацию для рекуперации энергии. Целенаправленная легкая конструкция мультиматериального кузова и оптимизированная аэродинамика также помогают Audi AI: CON достигать дальности полета от 700 до 800 километров на одном заряде.
Даже зарядка была сведена к минимуму. Благодаря высоковольтной системе с напряжением 800 вольт батарейный блок AI: CON может быть заряжен до 80 процентов емкости менее чем за 30 минут. Автомобиль также оснащен блоком индуктивной, то есть беспроводной, зарядки. AI: CON управляет обоими без водителя. В зоне искусственного интеллекта он может самостоятельно подъехать к зарядной станции и зарядить аккумулятор без помощи человека.
Как истинный quattro, Audi AI: CON предлагает достаточную производительность и даже автономно всегда достигает места назначения безопасно, независимо от погоды или дорожного покрытия. Подвеска рассчитана на максимальный комфорт. Пневматические пружинные и демпферные блоки сглаживают любые неровности дорожного покрытия.
Audi AI: CON-это универсал, хорошо подготовленный к своей основной задаче: обеспечить максимальный комфорт, коммуникационные технологии и свободу для своих пассажиров во время длительного путешествия. Он сочетает в себе возможности автономного вождения в городских условиях и на шоссе с беспрецедентной дальностью действия для электропривода. За AI: CON последуют дальнейшие мультиталентные модели Audi, каждая из которых имеет свою собственную специализированную дисциплину, гарантирующую, что линейка автомобилей марки с четырьмя кольцами остается столь же разнообразной, сколь и увлекательной.
Совместная работа дизайнеров, инженеров, 3D и CLAY модельщиков это основа успеха в создании концепткаров. Это попытка заглянуть в завтрашний день, ведь все начинается с идеи.
Audi AI: CON против BMW I Vision Dynamics. Какой концепт будущего на ваш взгляд лучше?
Источник: https://www.audi-mediacenter.com/en
#car #concept #design #car design #новости #новости автомобилестроения #авто #автообзор #AUDI