Новый Рено Аркана. Больше и лучше Дастера. Уникальный авто

Недавно французская компания Рено дала понять, что на европейский рынок выйдет новый Рено Аркана. А вот реакция российских автолюбителей не однозначна, т.к. у европейского “брата” модель будет интереснее и новее по кузову, а у нашей модели хоть и есть полный привод, но вот интерьер остался от последней модели Дастера и хотя это не особо повлияло на продажи, но все же не совсем понятен этот момент.

Рено все таки нашел способ повысить популярность Арканы в России. Аркана сама по себе в кузове “универсал” очень вместительна и спокойно похвастается не только отличным дизайном, но еще и очень даже хорошей проходимостью. И практичность не осталась на последнем месте.овый Рено Аркана 2020

Новый Рено Аркана. Больше и лучше Дастера. Уникальный авто
Рено Аркана универсал

Одним из ключевых отличий универсала перед стандартной Арканой - это большой багажный отсек, которым можно “забить” под крышу и соответственно перевозить более крупные грузы.

Учитывая размеры багажника, более 1 м. в длину и ширину, вместительность поражает. Дополнить список улучшений универсала могут очень прочные рейлинги для крепления груза на крыше.

Новый Рено Аркана. Больше и лучше Дастера. Уникальный авто
Рейлинг

Даже не смотря на небольшой спрос, именно на универсалы от любых марок, маркетологи пророчат уникальный рост в России на универсалы в ближайшее будущее, конечно же учитывая адекватность цен. Чуть меньше половины жителей страны выбирают более практичные кузовы своих авто, подтверждение тому отечественная Лада Веста SW и Киа Сид SW.

Клиренс у Арканы-универсал более 20 см, а также Аркана обладает надежным полным приводом и отличной подвеской, настроенной на российские дороги.

На данное время на российском рынке аналогов Рено Аркана нет. Да, когда-то можно было увидеть подобные авто от Шкоды (Octavia Scout), которая была с полным приводом, но на них резко подняли ценник и вывод один - эта Шкода ушла с нашего рынка. Остальные преследователи то делают машины меньше как снаружи так и внутри (Кашкай от Ниссан и Карок от Шкоды), то крупнее и соответственно дороже (Икс траил и Киа Спортейдж). По факту подобного авто вы не найдете по качеству, а за деньги уж точно (Рено Аркана в кузове универсал стоит на нашем рынке около 2-х млн. рублей).

Очень многим кажется, что Аркана-универсал станет действительно уникальным автомобилем на российском рынке. А Вы что думаете на это счет?