Осенью этого года General Motors возродит свой бренд Hummer, который когда-то был списан экологами. Теперь новинка вообще не будет потреблять бензин, но всё также будет нацелена на нишу жёсткого бездорожья.
До сих пор компания всего лишь дразнила некоторыми деталями. Изначально GM планировала показать своё детище в мае этого года, но пандемия нарушила все планы и презентация была перенесена на 20 октября на 8 часов вечера в Америке.
Как он будет выглядеть?
Всё тот же просторный салон, всё та же огромная решётка радиатора с шестью секциями для букв бренда, кузов в стиле пикап. Если сравнивать его с Ford RAPTOR или Dodge RHAM, то внешность Хаммера ближе к Форду. Если сравнивать её с животным миром, то, при взгляде на переднюю часть, мне на ум приходит морда касатки.
Колёсная база немного меньше чем у Форда и Доджа. В целом же машина выглядит очень лаконичной и законченной. Стиль скорее продолжает то, с чем Хаммер как бренд прекратил своё существование и не возвращается к грубому H1, с которого всё началось в 90-е годы.
Известно, что модель будет выпускаться как в виде пикапа, так и в виде классического джипа, к которому у меня лично большая симпатия.
Интересная особенность будет реализована с помощью съёмной крыши и дверей, что позволит превратить автомобиль в весёлый, большой и шумный вездеход для летних прогулок.
1000 сил и динамика суперкара
Новый автомобиль будут оснащать одним, двумя или тремя двигателями в зависимости от пожеланий покупателя. Одномоторный Хаммер будет только заднеприводным, а чтобы получить полноприводную версию, нужно доплатить минимум за двухмоторную модификацию. Топовая версия с тремя моторам будет выдавать максимальную мощность в 1000 л.с., что в два с половиной раза больше, чем самая мощная модификация H2 с их 409 л.с.
До сотни он сможет разгоняться за 3 секунды, по заверениям производителей, что ставит его в ряд с мощными суперкарами, которых не так много в мире. При всех вышесказанных характеристиках запас хода обещает быть около 640 километров. О крутящем моменте мне пока неизвестно, но скорее всего это тоже будут какие-то дикие цифры.
Езда боком «как краб» и разворот на месте
Недавний ролик от GM показал новую функцию машины, подсмотренную у конкурента Rivian R1T, под названием «режим краба», которая позволит повернуть все колёса и двигаться вбок в одном направлении по принципу краба. В GMC говорят, что эта разработка нужна как внедорожная функция. Но кто мешает попробовать в этом режиме красиво запарковаться?
Если вам вдруг захочется помесить грязь или места для разворота будет недостаточно, то функция поворота колёс может сделать так, что Хаммер развернётся на месте.
Производство, цены, конкуренты
Книга заказов откроется после презентации машины 20-го октября 2020 года. Собирать её будут на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, также крупноузловая сборка будет доступна ещё на одном заводе в Огайо.
Ориентировочная цена в США будет начинаться с отметки в 70 000 долларов за базовую модификацию. Топовая комплектация будет начинаться с отметки в 100 000 вечнозелёных.
Судя по тому, как сейчас обстоят дела с любителями этого бренда, спрос на новинку будет только среди преданных адептов этого автомобиля.
Основными конкурентами модели на данный момент компания видит Tesla Cybertruck, который будет в продаже в 21-м году, а также вышеупомянутый Rivian R1T от компании Ford.
Ну, вот и все на сегодня.
Читайте также:
BMW X7 Dark Edition. Таких в России будет всего 60 штук.
Новый Mercedes C AMG 2022 года будет гибридным.
Жду ваших комментариев к статье, а также лайков, и если хотите – можете делиться этой статьёй со своими друзьями.
С вами был сайт МАДЕСТ (МАшины, ДЕвушки, СТиль).
Всем пока!