За основу Баварцы взяли лучшее, что у них сейчас есть - Х7 М50i. Под капотом у эксклюзивного зверя будет такой же 4,4-х литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Весь крутящий момент величиной 750 ньютонов на метр от двигателя к колёсам будет передавать восьмиступенчатая АКПП. Производитель утверждает, что этот автомобиль способен разгоняться от 0 до сотни за 4,5 секунды, а «максималка» стоит на отметке 250 км/ч. Электронный дифференциал M Sport и система полного привода xDrive с задним смещением могут передавать до 100 процентов крутящего момента на задние колёса.
Каждый автомобиль будет отделан в, так называемом, «Замороженном Арктическом сером металлике». Этот цвет не встречался ранее ни на одной модели кроссовера, а тем более ни на одной модели М-серии. Из отличительных особенностей можно заметить глянцевые чёрные выхлопные трубы, решётку радиатора и рейлинги на крыше. Сама выхлопная труба М Sport, а также 22-х дюймовые матово – чёрные легкосплавные диски являются стандартными, а также уже стандартные для топовых моделей марки лазерные фары.
Изменения в интерьере включают контрастную металлическо - синюю и чёрную обивку сидений из кожи мериноса, Алькантару и соответствующую этому всему кожаную отделку приборной панели. Полоски М-серии только на ремнях безопасности. Хотелось бы чуть больше внимания к деталям серии М, путь даже это и специальная версия, мать её за ногу.
Система звучания будет стоят от Bowers & Wilkins Diamond surround sound system, к тому же, разумеется будет панорамная стеклянная крыша (это, если честно, на любителя), дисплеи в подголовниках для задних пассажиров, передние сидения с массажами и подкачками, развлекательная система для пассажиров сзади.
Книга заказов уже открыта с лета этого года, а в августе началось производство и на данный момент это самый дорогой доступный вариант Х7-го. Цены в Европе начинаются с 11,4 миллиона рублей, однако это будет дешевле чем конкурент от Mercedes-AMG GLS 63 20-го года с ценником от 12 миллионов. На Россию выделено 60 штук моделей из пятиста.
В итоге, непонятно, что компания хочет сказать этим эксклюзивным предложением. Быстрее Мерса он не едет. Особый цвет? Ну, это такая себе эксклюзивность. Давидыч, вон взял себе Куллинан и закатал его в миллиард плёнок, получив молнии на весь автомобиль. И это получилось дешевле, а эмоций Роллс доставляет куда больше, чем БМВ. Тот же АМГ Мерседес едет до 100 быстре, к тому же двигатель у АМГ уже немного подогрет гибридной системой, что означает скорый переход от V8 АМГ к 4-м цилиндрам, двум турбинам и электромотору.
Ну, вот и все на сегодня.
Читайте также:
Новый Mercedes C AMG 2022 года будет гибридным.
Топ 10 заряженных хэтчбэков 2020 года.
Жду ваших комментариев к статье, а также лайков, и если хотите – можете делиться этой статьёй со своими друзьями.
С вами был сайт МАДЕСТ (МАшины, ДЕвушки, СТиль).
Всем пока!