Хельмут Марко встал на защиту Алекса Албона после Гран При Айфеля и заявил, что команда не планирует расставаться с ним и освобождать место напарника Макса Ферстаппена для кого-то ещё.
Марко в интервью AvD Motorsport Magazine произнёс довольно понятную фразу:
"Albon must perform. Then he stays. At the Nürburgring he delivered a good performance"
Перевод: Албон должен показывать результаты. Только в этом случае он останется. Мы довольны его выступлением на Нюрбургринге.
В квалификации Гран При Айфеля таец проиграл Максу Ферастаппену 0.5 секунды, что по меркам современной Формулы 1 довольно много. Комментируя это отставание, Хельмут Марко сказал сайтистам:
"In general, I believe that hardly anyone can get closer to Max than three tenths of a second. Albon can do that on a good day"
Перевод: в целом я считаю, что очень маловероятно, что кто-то вообще сможет удержаться хотя бы в 0.3 секунды за Максом. Албон же может это сделать в хороший день.
Марко так же спросили про поиск пилотов за пределами программы поддержки Red Bull, ведь на рынке пилотов сейчас есть свободные Нико Хюлькенберг и Серхио Перес, за плечами у каждого по 10 сезонов в Ф1 и их скорость и опытность могли бы пригодиться австрийцам, но Марко сказал, что не заинтересован в их услугах и состав на 2021 почти сформирован.
"We've actually already decided on three positions. We want to decide on the fourth at the latest in Istanbul."
Перевод: На самом деле, мы уже почти определились с тремя позициями наших пилотов. Мы хотим принять решение по четвертому не позднее Гран При Турции в Стамбуле
Журналисты, как и многие эксперты, считают, что единственным местом, решение по которому ещё не принято, является место напарника Пьера Гасли в Alpha Tauri. В Red Bull могут принять решение продлить контракт с Даниилом Квятом ещё на один год, т.к отношения с Квятом уже довольно давние и в руководстве неоднократно подчёркивали, что довольны сотрудничеством с россиянином и его обратной связью по машине. Квят, между прочим, проводит в Ф1 уже седьмой сезон.
Либо же, как более рисковый, но в то же время в перспективе и более выгодный вариант - это перевести Юки Цуноду из Формулы 2 в Alpha Tauri. Вариант с Цунодой ещё месяц назад казался всем чуть ли не единственным правильным, т.к японец набрал отличную форму в молодёжной серии и его поддерживает Honda, поставляющая моторы и в Red Bull и в Alpha Tauri, но ввиду последних новостей об уходе японцев из Ф1, шансы Цуноды попасть в королевские гонки несколько поубавились.