Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак

Первоначально это должно было быть комментарием к дизайну новой БМВ 4-й серии. Потому что не продумали до конца?

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Фото: bmw

Понятно, что двойная решетка радиатора, похожая на бороду Гитлера по-прежнему остается неизменным элементом дизайна БМВ. В конце концов, никто не хочет обходиться без товарного знака, который является частью бренда с 1933 года и является его отличительной чертой. Логично. Просто ... уфф. Опять же: как это выглядит?

Но есть еще один специфический абсурд, связанный с последним дизайном БМВ: размещение номерного знака.

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Ну бред же! Фото: bmw

Независимо от того, находите ли вы новый внешний вид уродливым или красивым - факт в том, что номерной знак сбивает дизайн с толку.

На пресс-презентации концепт-кара в 2019 году баварцы установили спереди номер из оргстекла. Это такое мошенничество? Представить себе, что номерных знаков не существует.

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Фото: shutterstock.

А недавно снова проделали этот трюк на презентации электрического Concept i4:

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
И какого черта электромобилю нужна решетка радиатора? Ладно, ладно - другая тема, я знаю ... Фото: bmw

После краткого размышления приходим к выводу: это правда! Некоторые автомобили, кажется, были разработаны на основе ошибочного предположения, что передних номерных знаков просто не существует. Быстрый поиск в Интернете показывает, что веб-сайт Jalopnik уже задокументировал эту тему - с помощью этой удобной гифки:

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Хороший вопрос! gif: jalopnik

Правильно. Показанная здесь Альфа Ромео Джулия также является таким кандидатом. Удачный дизайн ... который можно испортить прямоугольником из листового металла. Самое элегантное решение - и самое распространенное - это: передний левый, на нижнем спойлере.

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Окей. Может и у нас такое прокатит. Фото: giuliaforums.com

Швейцарцам повезло, что у них передние панели меньше, чем в большинстве стран. А как насчет номерных знаков ЕС? Тут возникает проблемка!

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Словно забыли снять ценник! Фото: fca

Ну эта проблема существует уже давно. Некоторые конструкторы автомобилей просто отказывались учитывать передние знаки. Компрометировать художественный замысел мирскими вещами? Ни за что! Пример использования:

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Фото: eaglegb.com

Ягуар Е-Тайп. По словам Энцо Феррари, «самая красивая машина в мире» ... а затем вам нужно прикрутить на передней части прямоугольный кусок листового металла? В Великобритании решают этот случай с помощью наклейки на капоте, как на картинке выше. Еще неизвестно, выглядит ли это лучше или хуже, чем металлический номер. А в России такое, наверное, невозможно, так как в этом отношении почти все запрещено.

Или они могли бы интегрировать номерной знак в дизайн с самого начала, верно? Как у Шевроле Импала 1966 года выпуска:

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Фото: shutterstock

Или - очень элегантно - как у Ситроен СМ 1970 года:

Неудачный дизайн у БМВ, Альфы и другие - куда лепить номерной знак
Фото: shutterstock

Производители автомобилей просто должны смириться с тем фактом, что номерные знаки существуют, и интегрировать их в дизайн с самого начала, а не баловаться пластинами из оргстекла или тому подобным.

Это становится возможным, особенно сегодня, с развитием электрификации, поскольку решетки радиатора больше не нужны. Если дизайнеры могут справиться с потоком технических характеристик, таких как высота фар или зоны столкновения, и при этом иметь возможность проектировать красивые автомобили, банальность номерного знака должна быть преодолена.