Доброе время суток.
Сегодня поговорим о кузове автомобиля.
Я считаю это самый важный и дорогой элемент всего автомобиля. Ну, сами подумайте: двигатель, ходовая, электроника, все можно починить. А вот с кузовом проблема. В случае сильного ДТП: когда требуется покраска деталей, вытягивание на стапеле, замена лонжеронов и т.д. ни один мастер Вам не сделает, т.к. было раньше с завода.
Оцинковка самого кузова влияет на его долговечность. Ведь ржавый автомобиль теряет свою жесткость и эстетичность.
Оцинковка бывает горячая, гальваническая и холодная.
Теперь подробнее о них.
Горячая – самый лучший тип оцинкования. Первым автомобилем, который был оцинкован горячим способом, это была AUDI 80 (знаменитое авто из 90-х). У меня у самого такая была 1988г выпуска, до сих пор ездит без коррозии. Далее такой обработки стали подвергаться AUDI, PORSCHE, VW, короче весь концерн VAG на то время.
У Мерседесов и БМВ была своя какая-то особая обработка, но ржаветь они начинали раньше VAGов.
Гальваническая – таким способом в основном обрабатывали японские и американские бренды.
Холодной оцинковке подвергаются отечественные автомобили. Сначала кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию, а потом из этих деталей собирают автомобиль. Причем отечественные автомобили, могут оцинковываться не целиком, а только более уязвимые места.
Минус оцинкованного кузова, особенно горячей оцинковки, в том что со временем начинают откалываться куски краски. На оцинкованном кузове плохо держится лакокрасочное покрытие.
Современные автомобили В класса, например поло и рапид (кстати они сейчас используют гальванический способ), оцинковываются целиком. А корейцы и Рено частично: пороги, днище, крылья, скрытые полости.
Так что иметь оцинкованную машину или частично оцинкованную право каждого. Я думаю что купив любое новое авто, при нормальной эксплуатации по истечении 5 лет вы не увидите не одной ржавчины. За исключением автомобилей китайского и российского производства, они начинают ржаветь раньше.
Есть вопросы? Пишите в комментариях, отвечу.
В следующем выпуске читайте: покупка авто.
Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.