Всем привет! Советский союз ушел в историю, а автомобили остались. Вот моя маленькая подборка.
ГАЗ-13 «Чайка». Один из самых красивых автомобилей в истории СССР подарил нам прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.
Автомобиль, ознаменовавший собой короткую золотую эпоху АЗЛК. История «Москвичей», начавшаяся с условно-лицензионных версий «Опель-Кадет», продолжилась более современной, но так похожей на Ford Anglia моделью 403. И только затем на вершину производственной цепочки взгромоздился элегантный, современный и ни у кого в общем-то не «слизанный» 408-й.
Первым в мире компактным комфортабельным вездеходом имеет честь считаться #ВАЗ-2121 «Нива». Соединив в едином форм-факторе легковую управляемость и комфорт, отличную проходимость, постоянный полный привод и несущую конструкцию кузова, «Нива» еще в 1970-х показала, какими будут внедорожники следующих 20-30 лет.
Вообще же оригинальная «восьмерка» – прорыв для своего времени. Первая отечественная переднеприводная машина для начала 1980-х – это вызов общественным устоям. Смелый агрессивный дизайн, нетрадиционный для СССР двухобъемный кузов типа хэтчбек, а главное – инженерия высокой пробы.
Ну и на последок, настоящая #ЛЕГЕНДА!!! Работы над созданием преемника ГАЗ-21 начались еще в 1958 году. Руководил ими Александр Михайлович Невзоров — главный конструктор «двадцать первой». К 1964 году были завершены стилистические поиски и определено техническое устройство, а осенью 1967 года началась сборка первых партий.
На этом всё! если понравилось, ставь ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙСЯ НА !!!