Останки Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie были найдены в лесу под Киевом. Считается, что машина не может быть оригинальной. Вероятно, копия, так как сама модель была крайне редкой, а детали находки намекают на попытку создать точную копию исторического автомобиля.
Оригинальный Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie был представлен на Берлинской выставке в 1932 году. Однако серийное производство так и не началось. По данным сайта TopGir, по замыслу Адольфа Гитлера было выпущено не более двух единиц этого лимузина. Хотя Гитлер сказал, что такой стиль автомобиля противоречит идеям национал-социализма, он ассоциировался с этой моделью еще очень долго.
Вообще, Гитлеру нравился Мерседес, который был в основном таким же, как Майбах, только немного скромнее.
Согласно историческим источникам, Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie - это совместная работа Maybach и немецкой студии разработки автомобилей Carosseriebau Германа Шпона, подготовленная для выставки в 1932 году.
В то время появилась мода на обтекаемые конструкции авто. Поэтому такая гладкая машина выглядела достаточно смелой для своего времени. Также были некоторые функциональные возможности, опередившие время.
Этот автомобиль имел систему центрального замка, частично складывающуюся крышу и фирменный багажный комплект из четырех частей.
Под капотом Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie был установлен 8-литровый агрегат V12, также найденный в DS8, в сочетании с полуавтоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Очень мало шансов, что найденная под Киевом машина является оригинальной. Кто-то, возможно, пытался воссоздать уникальный Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie, но затею «похоронили» по неизвестным причинам.
По словам представителей Майбаха, оригинал вряд ли сохранился бы до наших дней.