Электрические системы и цепи
Сегодня почти каждая функция и управление автомобилем так или иначе зависят от электрической системы автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных электрических функций в современных автомобилях:
Стеклоочиститель
Электрические окна
электрические дверные замки
внутреннее и внешнее освещение
Стерео
· Навигационная система
Цифровые датчики и подсветка приборной панели
Электрическая регулировка сиденья
· Кондиционер
· Усилитель руля
· Антиблокировочная система
ОБЩИЕ ОШИБКИ ЦЕПИ
Существует четыре распространенные проблемы со схемой, которые могут отключить питание электрического компонента и привести к его выходу из строя:
разомкнутая цепь.
Где-то в проводе есть обрыв, разорвавший цепь. Это может быть вызвано обрывом провода, ослабленным разъемом или коррозией вокруг точки подключения.
Короткое замыкание.
Электрический ток продолжает течь, но отводится на землю, а не на компонент.
Обратите внимание: Автостоп: «нет, не страшно», «да, бесплатно». И другие ответы на самые популярные вопросы.
Это может произойти, когда провод трется об острую металлическую кромку корпуса, ломая защитный кожух.Прерывистый короткометражный фильм.
Короткое замыкание, которое возникает и исчезает, когда провод иногда соединяется с металлическими компонентами в автомобиле. Это может произойти, если тепло приводит к расширению и сжатию компонентов автомобиля или из-за того, что автомобиль движется и заставляет двигаться провода.
Скопление.
Электрическое устройство, питаемое от цепи, находится под давлением, в результате чего оно потребляет от цепи больше тока, чем обычно. Например, цепь, питающая стеклоочистители, может быть перегружена, если дворники находятся под давлением при попытке удалить большое количество снега или льда с ветрового стекла.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Здесь есть ответы на Ваши вопросы.