Модификации российского автомобиля ваз 2105

ВАЗ-2105 — с карб. двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 69,6 л. с., 94 Н·м) и 4-ст. МКПП;

ВАЗ-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. МКПП;

ВАЗ-21051 — с карб. двигателем ВАЗ-2101 (1,2 л, 64 л. с., 89 Н·м) и 4-ст. МКПП;

ВАЗ-21053 — с карб. двигателем ВАЗ-2103 (1,5 л, 77 л. с., 106 Н·м) и 4/5-ст. МКПП

ВАЗ-21053-20 — с двигателем ВАЗ-2104 (распределённый впрыск, 1,5 л, 68 л. с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. МКПП

ВАЗ-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,6 л, 80 л. с., 120,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.

ВАЗ-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,6 л, 80 л.

Обратите внимание: Топ 5 самых прожорливых авто Российского рынка..

с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. МКПП

ВАЗ-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л. с., 92 Н·м)

ВАЗ-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л. с., 186 Н·м)

ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производился фирмой ОАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» с 1995 по 2006 год

LADA 21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением

LADA 21058 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением

LADA 2105-ВФТС (LADA-VFTS) — спортивный автомобиль, строившийся на мощностях Вильнюсской фабрики транспортных средств, под руководством советского раллиста Стасиса Брундзы. Омологирована (утверждена в качестве однотипного образца) по международной группе B классификации FISA. Оснащалась форсированным двигателем ВАЗ-2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE (1,6 л, 160 л. с. при 7000 об/мин), 165 Н·м (при 5500 об/мин) и 4- и 5-ступенчатыми МКПП, с кулачковыми муфтами включения. В качестве основы использовались приходившие с ВАЗа автомобили в спецификации ВАЗ-21054-80, подвергавшиеся глубокой модернизации. В целях снижения массы, часть металлических кузовных деталей заменялись алюминиевыми (в том числе двери) и пластиковыми элементами

LADA 2105 VIHUR — раллийный автомобиль, выпускавшийся производственным объединением по выпуску спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ СССР в г. Таллине. Омологирована по группе А-2/1 союзной классификации (т. н. «полуторная группа»). В соответствии требованиям группы А-2/1, двигатели оставались серийными, практически без изменений.

Спасибо за внимание!

#машины #автомобилиссср #автомобили #машины90-х

#автомобильныехитрости #автомобиль #ваз #ваз2105 #машины #машиныссср

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Модификации российского автомобиля ваз 2105.