Большинство автомобилистов даже не подозревают, что в Испании делают спортивные автомобили и суперкары. Самым известным испанским автомобильным брендом является Seat, который имеет представительства по всей Европе. Но есть много других более мелких испанских производителей, которые производят всевозможные интересные спортивные автомобили, о которых большинство людей за пределами Европы никогда не слышали. От легкого спортивного электромобиля до родстера с двигателем V8 на базе старого Pontiac — малая автомобильная промышленность Испании по-прежнему преподносит сюрпризы. Давайте взглянем на десять их самых крутых спортивных автомобилей, от классики до ультрасовременных.
IFR Automotive Aspid
IFR Automotive, один из многих малоизвестных испанских брендов спортивных автомобилей, производит автомобили с 2003 года. Их основной моделью является Aspid с 270-сильным двигателем Honda, который выглядит как Caterham, но с более противоречивой внешностью.
Автомобиль дебютировал в 2008 году и с тех пор находится в производстве. Текущие цены не известны, но в обзоре британского журнала Evo за 2009 год сообщается, что стартовая цена составляет 90 000 фунтов стерлингов, что на сегодняшний день составляет около 145 000 долларов США. Предположительно, эта высокая цена в сочетании с уродливой внешностью автомобиля является причиной того, что он не стал более известным именем в мире спортивных автомобилей, даже после 14 лет продажи.
Pegaso Z-102
Автопром Испании состоит не только из современных моделей, на самом деле их история автомобилестроения уходит далеко в прошлое. Pegaso в первую очередь производила грузовики и автобусы, но в течение короткого периода в пятидесятые годы бренд также выпускал спортивные автомобили.
Z-102 был одним из таких автомобилей с кузовом от итальянского производителя кузовов Touring, чей легкий аэродинамический дизайн помог превратить автомобиль в настоящего лидера отрасли. В то время сообщалось, что это был один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, когда он дебютировал в 1951 году, но компания несла большие убытки на каждом произведенном автомобиле и вернулась к производству исключительно коммерческих автомобилей в 1958 году.
Tramontana XTR
Еще одно быстрое, но "ужасное" испанское творение. Эта модель может похвастаться невероятными 875 л.с. благодаря 5,5-литровому двигателю V12 от Mercedes. Дебют состоялся в 2012 году как переработанная версия Tramontana R, первого суперкара компании, выпущенного несколькими годами ранее.
Данных о характеристиках немного, известно, что максимальная скорость XTR составляет 322 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимал не более трех секунд.
Обратите внимание: Топ 10 самых дорогих авто в мире.
Однако при стартовой цене в 420 000 евро (442 000 долларов США) цена XTR была слишком высока, чтобы когда-либо оказать большое влияние на рынок спортивных автомобилей в целом.Hurtan Grand Albaycin
Одной из самых больших головных болей для любого небольшого производителя спортивных автомобилей является разработка шасси и трансмиссии для своего автомобиля, но компания Hurtan из Гранады решила просто пропустить этот шаг и использовать чужие. Grand Albaycin, дебютировавший в 2021 году, использует Mazda MX-5 в качестве автомобиля-донора и сохраняет все его внутренние компоненты, включая двигатель.
Однако кузов полностью новый, а его стиль напоминает нечто среднее между Morgan, Mitsuoka и, возможно, старым Jaguar MkII . Это, безусловно, уникально и не слишком дорого: цены начинаются с 59 000 евро (62 165 долларов США). Будет ли этого достаточно, чтобы убедить многих людей купить его? Время покажет.
Baltasar Revolt
Большинство стартапов по производству электромобилей сосредоточены на производстве больших роскошных автомобилей, так как это традиционно было тем, где можно было достичь наибольшей прибыли. Но Baltasar немного отличается, так как их первая машина — легкий электрический родстер с задним приводом, созданный для трека.
Он оснащен двумя двигателями совокупной мощностью 500 л.с. и аккумулятором, которого должно хватить на 100 км пробега. В данное время он все еще находится в разработке, но, видимо, покупатели очень скоро смогут получить в свои руки этот захватывающий маленький гоночный автомобиль.
Tauro V8 Spider
Еще один небольшой производитель, который решил позаимствовать шасси, а не разрабатывать собственное. Tauro представил свой V8 Spider в 2012 году. Он основан на Pontiac Solstice, но вместо обычного рядного 4-цилиндрового двигателя Solstice, Spider получил двигатель V8 объемом 6,3 литра мощностью 440 л.с.
Другими словами, Tauro — это спортивный автомобиль, на создание которого фанаты Pontiac надеялись в первую очередь. Tauro выпустил ограниченную серию в 30 экземпляров, продав каждый примерно по 125 000 долларов.
GTA Spano
GTA Spano, один из самых громких испанских спортивных автомобилей, после своего выпуска обещал составить конкуренцию таким автомобилям, как Ferrari и McLaren. Он оснащен двигателем V10 от Dodge Viper, который развивал мощность 900 л.с. благодаря паре турбин.
Точно неизвестно, сколько их было произведено, но Top Gear сообщал, что на табличке на приборной панели автомобиля указано, что это один из 99-ти экземпляров. Не факт конечно, что было выпущено 99 экземпляров. Сообщается, что компания готовит «Spano R», дебют которого намечен на конец 2022 года.
#испания #машина #спорткар #авто #европа #транспорт #спорткар
✔Спасибо за внимание❗❗❗
✔Поддержите 👍👍😉
✔Подписывайтесь на канал❗❗❗
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: 7 самых крутых испанских спортивных автомобилей.