Какой выбрали экономичный и надежный автомобиль за 330 000 рублей

Если вы ищете автомобиль для начинающего водителя и не собираетесь тратить из семейного бюджета больше упомянутых 330 000 рублей , то нельзя не заметить широкий ассортимент экземпляров Škoda Fabia второго поколения в предложениях дилеров подержанных автомобилей.

Это был окрашенный в синий цвет #автомобиль 2008 года выпуска, оснащенный не совсем традиционным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. У подержанных дилеров вы встретите агрегат 1.4 или трехцилиндровый 1.2 HTP. Конечно, дизельные версии были, но каперы обычно не думают о них.

Škoda Fabia второго поколения

Конечно, у #машины передний привод, и крутящий момент на них передается через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Fabia II. само по себе поколение не является обладателем титула «Мисс Авто», привлекательность именно этого автомобиля в глазах покупателя еще больше снизили многочисленные царапины и легкие вмятины практически по всему периметру кузова. Кто-то еще пытался скрыть потертости на заднем бампере немного другого оттенка, применив синий цвет, что нисколько не улучшило общего впечатления.

Вы можете увидеть, как он выглядел, в нашей фотогалерее.

Однако я не обнаружил никаких признаков большего ущерба в более смертельной #аварии. Однако впечатление улучшило вид изнутри. Тканевый узор на сиденьях не успел устареть более чем за двенадцать лет;

Также на приборную панель, рули и педали существенно не повлияли годы использования. Фактически, единственными очевидными мелкими недостатками были слегка порванная втулка рычага переключения передач и треснувшие переключатели обогрева сидений.

Надежное оборудование и пространство…

Да, в машине было это удобство, как и кондиционер с ручным управлением. Кроме того, оба устройства для создания теплового комфорта работали отлично. Полезность была дополнительно увеличена за счет регулируемого по высоте водительского сиденья, рейлинга на крыше или блокировки рычага переключения передач.

Преимущество Fabia второго поколения, которое технически вышло из первого, но «увеличилось» в размерах, - это просторное внутреннее пространство для городских автомобилей. Это касается как пассажирского салона, так и багажного отделения. Тот, что в универсале, соответствует вместимости, которую обычно предлагали автомобили большего класса до класса.

С первого взгляда видно, что первоначальный владелец бережно относился к машине.

Двое взрослых могут легко путешествовать на задних сиденьях. Если я отрегулировал сиденье для идеального положения для вождения, а затем отодвинулся назад на свои 186 сантиметров, у меня было три сантиметра свободного пространства перед моими коленями и столько же над макушкой.

После запуска #двигатель не издавал никаких нежелательных шумов или вибраций.

Если новый владелец будет использовать его на дорогах с ограничением скорости до 90 километров в час, то он точно не будет жаловаться на его шум. На уже упомянутой «девяносто», 2500 об / мин на пятой передаче.

На трассе, где можно было проехать до 130 километров в час, агрегат уже дал о себе большую известность. Однако стрелка тахометра тоже показала 3700 оборотов.

Меня очень порадовала маневренность двигателя во время тестовой 200-километровой поездки.

Обратите внимание: Заглохла или сломалась машина на дороге. Какой порядок действий?.

Даже муниципалитеты легко могут проехать через пятерку, и агрегат против этого не протестует.

Езда и расход без дефектов ..

Расход тоже был в очень разумных пределах. На более ровной местности я прочитал с бортового компьютера в среднем 5,6 литра. Скорость по трассе тогда составляла 6,9 литра.

Ходовые качества #Fabia второго поколения легко читаются и не удивляют даже начинающего водителя. Тормоза дали достаточный и ровный эффект, что я еще проверил на стоянке при резком нажатии на педаль, не удерживая руль. У меня даже не было оговорок по поводу вождения и переключения передач.

Особенно сейчас зимой необходимо учитывать, что в такие старые Fabias (но и большинство конкурирующих автомобилей) еще не добавлена ​​электронная система стабилизации, которая может предотвратить занос в случае незначительной ошибки водителя. Поэтому, конечно, уместно покупать качественные новые шины одновременно с уже бывшими в употреблении.

В остальном эта испытанная Fabia практически сразу была готова служить новому владельцу. Даже дворники передние отработали безупречно. В необходимом ремонте требовали только стеклоподъемник на двери водителя и стеклоочиститель заднего стекла. Также рекомендуется (как всегда при покупке подержанного автомобиля) заменить масло и проверить проводку двигателя.

Тем, кто чувствителен к нежелательным шумам от вождения, я бы также рекомендовал заменить головку рычага переключения передач. Этот был сделан из двух видов пластика и скрипел при каждом захвате.

А конкуренты?

В этом классе автомобилей действительно есть из чего выбрать. К числу наиболее рекомендуемых относятся, например, небольшая, но очень надежная Toyota Yaris, а также Ford Fiesta, предлагающий действительно отличные ходовые качества, или строгий, но продуманный до мелочей Volkswagen Polo. В предложении дилеров подержанных автомобилей на Tipcars.com есть десятки дилеров с пробегом. Необходимо учитывать, что, в отличие от Fabia, ни одна из этих машин не предлагает кузова универсал. Если вы на этом настаиваете, то можете брать в расчет, например, модели Renault Clio или Seat Ibiza.

Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :

Какой выбрали экономичный и надежный автомобиль за 330 000 рублейБез автомобиля? Получите 1100 евро в год просто такАвтомобиль здесь3 декабря

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Какой выбрали экономичный и надежный автомобиль за 330 000 рублей.