Как я сдавал машину армянину после украинца. И почему не сдал русским и что из этого вышло.

Очень странная история получилась с арендой этой машины, дело в том, что её бросил водитель, который отработал на ней практически пол года и ничего не предвещало беды.

Тем более машина отличная, kia opima 2,4 в максимальной комплектации gt line. Водитель работал на кино и развозил актёров, костюмеров, режиссёров в общем всю эту киношную братию.

Но на одном проекте ему просто не заплатили, хотя мне кажется он соврал, и он 5 дней проездил без оплаты обещая, что вот вот ему скинут. Естественно никто ни копейки ему не скинул, его как он говорит кинули, а как следствие он кинул меня. Дальше ещё интереснее, так как он ездит давно, у него висел не погашенный штраф за парковку 5000р, который я собирался брать с него с аренды по 500р в день или даже по 1000р дополнительно, но т.к. аренды нет, то и штраф повис, залог он выкатал месяцем ранее и пользуясь дружескими отношениями так назад его и не смог вернуть. И вишенка на торте, это пробитое колесо (а возможно и диск), который он поменял на запаску. Сумма работ не известна.

Общий долг за машину 17750р (10000р аренда, 5000 штраф, 2500 колесо, 250 ещё один мелкий штраф).

Потом неделю он меня вымораживал, что вот вот найдёт проект и всё отработает. Я терпеливо ждал, но поставил условие, что перед началом работы он должен закрыть долг полностью или хотя бы на треть, т.е. ему необходимо было заплатить 5000р + 2000р за след. день аренды. Когда я ему это сказал, "по дружески" он начал ставить свои условия, типа я начну работать без оплаты и буду отдавать долг. На этом наши отношения как арендодателя и арендатора закончились, ну и естественно ни о каких приятельских отношениях уже речи быть не может, человек в наглую меня подставил бросил машину с долгом ещё и неделя простоя(когда я его ждал).

День 0

Решение пришло быстро, когда я понял, что отдавать ничего он не собирается, авито, поднятие в поиске, чтобы оно всегда болталось вверху вечером этого же дня 3-5 звонка.

  • Вначале позвонил русский предприниматель, с не Московской пропиской, когда я спросил сферу его деятельности и название фирмы где он работает или которую возглавляет он ретировался, т.е. ушёл от ответов и сразу же получил отказ.
  • Следующий был русский чеченец, якобы владелец огромного кол-ва фирм и недвижимости, хотел взять машину на неделю, возить какого то генерала, а водителем должен был быть паренёк 98 года рождения. Такое сочетание как чеченец и парень водитель никогда меня не прельщало, отказ был выписан сразу, формальным поводом послужил возраст водителя (я беру водителей на аренду от 30 лет).
  • Третий звонок был опять русский, опять без прописки, на вопрос в какой фирме он работает и чем занимается он ответить не смог, сказал в своей собственной фирме и ездит по объектам, название фирмы не назвал, я попросил его предоставить документы об аренде жилья, он долго думал, в итоге спустя пол дня сказал, что решит вопрос. Но мне такое решение вопроса не нужно, если водитель не понятно где работает не понятно чем занимается и не понятно где и на каких правах живёт, то это огромный риск угона или раздолбайства. Поэтому он так же получил отказ.
  • Четвёртый звонок был от армянина, вообще я не долюбливаю армян и азербайджанцев, потому, что очень много крови они попили мне в своё время беря в аренду машины. Но есть одно важное но, среди них практически нет угонщиков, все они работают либо в торговле либо занимаются ремонтами, чего либо, либо держат кафе. Данный армянин имеет несколько точек по строй материалам, имеет прописку в городе ближнего Подмосковья и ещё этот город в 15 минутах езды от меня. Поэтому решение взять его было принято почти молниеносно.

Очень смешно они забирали машину, 30 минут не могли приехать по нужному адресу, когда всё таки мы друг друга нашли, их оказалось двое, стали просить скидку, я долго отказывал, но в итоге они заплатили не 2, а 3 недели вперёд и мы договорились о скидке в 200р сутки. Вообще у них в крови торговаться и это я знаю, даже если цена низкая они всё равно будут до последнего выбивать любую копейку, но с учётом, что мне нужны деньги, а оплата почти за месяц вперёд решает большую часть моих проблем я согласился и получил толстенную пачку денег тысячерублёвыми купюрами. Жаль, что это были не пятёрки со славным городом Хабаровск, очень жаль, но в принципе с кучей проблем мне в жизни не хватало только одного, просто толстой пачки денег и эта пачка пусть и не такого огромного объёма (47 т.р.) у меня появилась и машина ушла кататься с армянами(чуть не написал в Армению).

Спустя два дня звонил несколько раз Украинец, хотел забрать авто, я его поставил в блок, потому, что чтобы вытрясти с него долг это надо отдать ему авто, а работать с ним я больше не хочу. Те люди которые постоянно подставляют должны ездить на матизах, а не на оптимах в максималке.

День 1

В первый же день он мне позвонил и сказал, что свистит ремень, хотя все ремни или почти все я менял недавно, было принято решение досрочно поменять масло, а заодно и диагностировать ремень(какой из).

Мы заехали в сервис, где обычно чинят машины они, он был рядом с домом, а со своим сервисом где я обычно чиню я месяц назад разругался.

Масло поменяли быстро и дешёво, а по ремню, мастер сказал, что нужен натяжной ролик приводного(поликлинового ремня) в сборе. Я сделал заказ и довольный уехал домой, заодно поменял масло и на своей скромной рио.

День 2

Когда я уехал общаться с ребёнком уже под вечер, почти ночью звонок, "мы встали", спрашиваю где встали?, "Возле шаурмы, возле микрорайона где ты живёшь". Вот тебе на, машина не заводится время 23.00, я с ребёнком в другом городе. Попросил оставить там машину и сказал, что приеду на след. день.

День 3

Приезжаю на место, машина стоит и не заводится, то есть я думал будет чудо, я приеду такой, со своим вторым ключом и она раз и заведётся, но не тут то было, просто тупо стоит и НЕ заводится, даже стартер не пытается крутить.

  • Первая мысль - села батарейка, бегом домой за новой батарейкой, не помогло.
  • Вторая мысль - сел аккумулятор, прикурил от своей рио, ноль реакции, подумал, что может проблема в шнуре, опять поехал домой за другим шнуром ( у меня их целый комплект этих шнуров с разных машин, т.к. все они так или иначе требовались по похожим проблемам).

    Интересное: Почему Rolls-Royce такой дорогой.

    Я привёз кучу шнуров питания, в том числе оч. мощный. Но и это не помогло.
  • Третья мысль, мозги словили клина, об этом часто пишут на форумах и снимаю ролики, типа надо переключить коробку передач в положение N,D, обратно в P и попробовать завести, ноль эмоций, не помогло. Все лампочки загораются, но не крутит и даже не пытается.

Тут мысли закончились, надо бы машину в сервис, но вот незадача буксировочный крюк пропал ещё полгода назад и я не озадачился его приобретением. Оставил армянина возле шаурмы, поехал в большой автомагазин за крюком и тросом, слава Богу крюк там оказался. Перед этим пытался стрельнуть крюк у таксистов, водителей оптим, но никто не дал("я не я машина не моя, не могу брат").

И вот моя маленькая рио тянет тяжёлую оптиму на жаре в пробке, за рулём рио армянин, а я за рулём оптимы, т.к. руль крутится туго, как и педаль тормоза во избежание ДТП проще делать это мне, т.к. уже научен горьким опытом не однократной буксировки своих машин.

На тросе я сэкономил, в пробке на жаре армянин сворачивает не туда, из за этого трос рвётся, однополосное движение встаёт из-за нас. Я бегу связывать трос, чтобы не получить сигналы разъярённых автомобилистов, 15 секунд и трос связан, мы едем дальше.

Благо сервис был относительно рядом(это уже другой сервис, не там где я менял масло).

Машину скатываем. Мастер приёмщик меня пугает, что двигатель мог словить клина (погнуло колено), у меня от таких слов сразу муражки по коже, т.к. с коленом и капиталкой движка именно этой машины я уже знаком. Я проверяю уровень масло в норме. Не могло его погнуть сразу после замены, пусть и на жаре. Час ждём, когда машину загонят, я на нервах. Уже и забыл, что надо натяжитель приводного ремня менять.

Через час вердикт - стартер. Накрылся стартер, я выдохнул. Всё таки стартер это не капиталка движка. Машину оставляем в сервисе на ночь, чтобы сделать и поставить стартер и поставить натяжитель.

День 4

Звонок с сервиса, у вас ремень свистит не из за натяжителя, а из за проблемы с помпой, надо менять помпу и ремень помпы. Ну началось.

Приехал называется поменять масло, а тут сразу, натяжитель, стартер, помпа и ремень до кучи. Но с другой стороны, хотя бы не капиталка движка.

В общем мои полученные 47 т.р. начинают плавно таять:

  • Масло с заменой фильтра - 3900р.
  • Натяжитель - 4600р. (оригинал).
  • Стартер снять поставить + его ремонт + замена натяжителя - 8800р.
  • Помпа 5850 + 1950р ремень - 7800р
  • Замена помпы - 1500р.

Итого: 26600р.

Половина толстой пачки тысячерублёвых съедено. И это при том, что запчасти я ищу и привожу сам, беру там где подешевле, потому, что иначе бы это вышло в 1,5 раза дороже точно.

И вот я думаю, как хорошо, что я не сдал русским чеченцам "бизнесменам", сейчас бы проблем было море, а так армяне терпеливо дождались пока я починил основную часть, и мы вместе сейчас ждём помпу, машина ездит, правда ремень периодически свистит.

Это к тому, что в аренде очень важно не ошибиться, с выбором водителя, одна ошибка может стоить очень дорого. Например в цену второй капиталки движка.

Как итог 3 оптимы на ходу и все в аренде. Всё работает. Я уже не расстраиваюсь из-за таких проблем. Это превратилось в рутину. Когда проблемы - это всего лишь рутина это хорошо. Это значит, что можно как-то жить дальше.

Интересное еще здесь: Совет.

Как я сдавал машину армянину после украинца. И почему не сдал русским и что из этого вышло. .