Это трейлер, когда я его подобрал, даме, у которой я его купил, был 91 год, и она подходила как скрипка. Она рассказывала мне истории о походе в палатке, разбитой внутри трейлера с мужем и их тремя детьми в 60-х и 70-х годах.
В тот день, когда я принес трейлер домой, он был 6' на 7' точно на палубе.
Я начал работать в своем гараже, который слишком мал для такого рода работы. Я тут же снял борта и палубу, которая, должно быть, весила несколько сотен фунтов.
Здесь, с полностью удаленной колодой, вы можете увидеть интересную установку листовой пружины, я никогда не видел прицеп с четырьмя пакетами листьев, как это.
Я провел довольно много часов с проволочной щеткой на своей угловой шлифовальной машине, счищая всю ржавчину и старую краску, сварил несколько мелких ремонтных работ на раме, а затем покрасил всю раму постельным бельем. Обратите внимание, что ступицы были сняты и в этот момент.
Покрасив верхнюю половину рамы, здесь видны несколько приваренных заплат.
Я начал строить деревянную палубу поверх рамы, стоимость пиломатериалов была такой, какая она есть, и я нашел хорошую партию "отбракованных" 2х6, которые были на удивление прямыми. Я хотел бы построить это из чего-то немного более узкого, но 2x6 были слишком дешевы, чтобы отказаться.
Я прикрепил колоду к раме с помощью строительного клея и целой связки длинных болтов torx head 5/16" x 6" structural lag, вбитых через нижнюю часть стальной рамы в древесину. Я также добавил слой фанеры на верхней части пола.
Я нанял папу, чтобы он помог мне вырезать кривые на стенах, он чертовски лучше разбирается в головоломках, чем я. Мы используем фанеру толщиной 3/4 дюйма, которая раньше была основанием пола на верхнем этаже магазина, который мы арендовали, она очень сухая, плоская и прочная.
Поднял борта на место, прикрепил к бортам палубы. Несколько опор на месте, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть.
Я начал обрамлять внутренние стены и потолок. Вы также можете увидеть некоторые из первоначальных электрических проводов, которые я провел, и каркас для вентиляционного вентилятора.
Я вошел, а затем направился к двери, открывающейся с одной стороны, и окну, открывающемуся с другой.
Это самая дешевая подкладка 1/4, которую я мог найти на своем местном складе пиломатериалов, она была очень дешевой, и мне нравится узор из красного дерева.
Крыша использовала ровно 100 таких запорных болтов.
Вид изнутри на первую наружную панель, установленную на крыше.
Мы с подругой отправились на местную свалку и нашли несколько старых фургонов. Она вытащила это раздвижное окно из старого дома на колесах "Доджа".
Еще немного проводки, обрамление, и вы увидите окно, временно установленное на месте.
Это та самая шпунтовая сосна, которую я решил использовать для внутреннего потолка.
Судовой электрический пульт управления, каждый выключатель оплавлен.
Я подключил все через довольно маленькую пластиковую распределительную коробку и прикрепил панель выключателя к крышке распределительной коробки. Это позволяет довольно легко добраться до встроенных предохранителей и проводки панели.
12-вольтовые горшечные светильники от Amazon были установлены, когда я поднял сосновую обшивку.
Потолок закончен, установлен вентилятор и свет.
Я изолировал весь трейлер стекловолоконной изоляцией и пароизоляцией. У меня есть опыт работы в жилищном строительстве, поэтому я решил придерживаться того, что знаю.
Испытательные огни с одной из моих батарей.
Интересное: Старенький «Пазик» с Евроремонтом (ФОТО).
Вы можете видеть пучок проводов, свисающих с той стороны, что я в конце концов побежал на камбуз в задней части.Я приклеил и Брэд прибил слой слоя 1/4 дюйма к наружным стенам, а затем проложил отверстия.
Эта внутренняя обшивка на стенах была не моим первым выбором, но она была снижена, потому что она была немного короче 8'. За 10 долларов лист я не мог отказаться.
Я пошел к своему местному поставщику металла и попросил их вырезать этот лист алюминиевой чекерной пластины для передней части. Он выглядит довольно круто, и я решил, что это хорошая защита от камней и грязи на проселочных дорогах.
Я начал кадрировать в маленьком камбузе.
Еще больше панелей внутри, На полу чуть больше 6 футов длины для полноразмерного матраса, который я заказал.
В этот момент окно было окончательно установлено, и я начал покрывать наружную поверхность двухкомпонентной эпоксидной смолой.
Камбуз начинает действительно обретать форму, bluetooth Blaupunkt stereo установлен с некоторыми 4-дюймовыми динамиками pioneer, которые я пинал ногами.
1" алюминиевый плоский бар, который я решил использовать для отделки, вы можете видеть здесь, что весь трейлер теперь имеет несколько слоев эпоксидной смолы.
Установлен люк камбуза и солнечная панель мощностью 100 Вт. Я использовал сосновую фанеру для люка, потому что мне нравится контраст между двумя разными лесами.
Установлена большая языковая коробка, вмещающая две морские батареи глубокого цикла емкостью 105 АЧ и два 5-галлонных контейнера для воды.
Я применил около 5 слоев наружного полиуретана на водной основе поверх эпоксидной смолы.
У меня было видение в моей голове сделать крошечную дверь в стиле дома. Думаю, мне это удалось. Эта дверная ручка заставляет меня смеяться каждый раз, когда я ее вижу, и глазок тоже довольно хорош.
Заменили старые колеса и шины, полностью очистили и протерли ступицы, заменили подшипники колес, добавили несколько брызговиков. Этот шаг дал мне возможность научить мою подругу упаковывать подшипники колес, что было очень интересно.
Сварен и закреплен болтами на новом домкрате, заменена также стяжка, стяжка крепится болтами марки 8 1/2".
Установил приличный 6-контактный коммерческий засов, но не раньше, чем бросил в него несколько защитных булавок для смеха.
Камбуз в основном разобран, я закончил тем, что добавил несколько ящиков и полок обратно сюда перед первым плаванием. Задние фонари выключены на старой кабине и шасси пикапа.
Самый первый раз, когда я переехал трейлер с тех пор, как он вернулся домой, был за квартал.
Вместо того, чтобы взять его на короткий тест-драйв, я и несколько приятелей запрыгнули в него и отправились на несколько сотен километров.
Пит-стоп в Кремоне для заправки и встречи со всеми, пока мы не потеряли сотовую связь. В этот момент я проехал на нем около 100 км, ничего, кроме шоссе, и я был в восторге. Он тянулся прямо, тихо, и я едва мог чувствовать вес позади моего захлопнувшегося старого Шевроле.
Протащил ее еще 100 км по довольно грубым старым лесозаготовительным дорогам в землю короны. Все, кто ходил с нами в поход, хорошо пользовались камбузом, и мы готовили там почти всю еду. Излишне говорить, что обе ночи я спал как младенец.
Вернувшись домой после первой поездки, она немного испачкалась на обратном пути, но совершенно не огорчила меня. Внутри еще предстоит кое-какая отделка и кое-какие стеллажи, но я действительно с нетерпением жду возможности поработать с этой штукой.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше интересного и ставьте лайки, если вам нравится материал!
Интересное еще здесь: Совет.
Мне надоело спать в палатке в кустах, поэтому я построил маленький каплевидный трейлер.