Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России.
Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry).
Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России.
Обратите внимание: Топ 10 самых дорогих авто в мире.
Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком.В Америке седан нового поколения начнут продавать к концу лета. На местном рынке Camry уже пятнадцать лет удерживает звание самой продаваемой легковушки. А что же наша Camry? В российском офисе компании Toyota пока не афишируют выход новой модели.
Фото новой моделиБольше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов.