Абсолютно всё о полировке фар и мой опыт в этом деле.

Всем привет, вы в разделе Avt0.mobi. Просьба, кому интересно, дочитать до конца, т.к тут много ВАЖНОЙ информации о полировке. Так же в начале статьи присутствует мой опыт в этом деле. Много воды не буду лить, сразу к делу:

Полировка фар

Мой опыт в полировке начался с того, что я не знал с чего начинать и просто попробовал потереть микрофиброй зубную пасту. Вывод: ничего не изменилось, кроме как забитых пастой резинок вокруг фар.

На этом я не стал останавливаться и, ничего не изучив, пошел снова полировать. Дело в том, что я купил полировочный набор LAVR за 400 рублей, в надежде, что это будет полезное вложение и я наконец-таки отполирую эти фары. В набор входит наждачка 800, 1000, 1500. Также полировальная паста, инструкция и шпатель, в виде детской палочки для счета.

Набор для полировки фар "Lavr"

Потер фары шкуркой, отполировал вручную микрофиброй. Это было очень долго, но я пришел к 1-му результату: у фар просто пропала желтизна, а помутнение осталось. Наверное, если бы я воспользовался шлифовальной машиной, я бы добился хорошего результата, но, увы, у меня её не было.

Этот результат меня не устроил и, насмотревшись видео в ютубе, я решил купить и взять шлифовальных кругов, паст и наждачек. Что я купил и взял у знакомых: шлиф. круг 2000 из поролона, пасту farecla g6, пасту RUNWAY, шлиф. машину с регулировкой оборотов, обезжириватель, наждачку 1000, 1500, 2000.

Сейчас подробно поясню О ВСЁМ:

Об полировальной пасте: Пасту RUNWAY я взял в магазине о'кей за 150 рублей. Зернистость большая, и паста очень жидкая, несколько раз разливалась. Она не дает сильного эффекта при полировке. Так что ни в коем случае не экономьте на пасте. Она полирует, но не до такой прозрачности, которую я бы хотел, небольшие помутнения остаются.

Паста-полироль "Runway"

Паста Farecla G6 (400 грамм): Стоит она 900 рублей. Пасты хватит далеко не на 1, а то на 10 полировок. Она полирует практически любой материал. Вот она как раз и дает эффект. Сразу проявляется прозрачность, никакого помутнения. Эту пасту я Вам советую.

Паста-полироль "Farecla G6"

Я пересмотрел множество видеороликов, спрашивал у мастеров на сайтах о полировальных пастах. И понял, что по отзывам все используют пасту марки Menzerna и 3M. Так что можете и это присмотреть, если собираетесь полировать фары.

Паста-полироль "Menzerna"Паста-полироль "3M"

Об обезжиривателе: лучше использовать обезжириватель, предназначенный для авто. Но я не стал заморачиваться сильно и использовал обычный Уайт-Спирит.

Растворитель "Уайт-спирит"

О полировальных кругах: Начинать полировку стоит с самого жесткого круга, постепенно уменьшать жесткость, в виде замены на другой круг. Но я отполировал одним поролоновым кругом 2000. Его было достаточно. Фары были прозрачными и не мутными. Стоит круг примерно 300 рублей.

Об полировальном устройстве: Сразу говорю, дрелью можно отполировать, но очень долго и некачественно. Попросите или возьмите лучше шлиф.машину с регулировкой оборотов.

Так, я рассказал об опыте и материалах. Теперь сама полировка:

Начинать надо с оклейки фар малярным скотчем, чтобы при зачистке не повредить ЛКП металла и саму краску вокруг фар. Далее - промывка фар от грязи и обезжиривание.

Следующий шаг: мочим водой фары и начинаем со шкурки с большей зернистостью. Насухо не трите, смачивайте водой обильно, но много не лейте. Чем больше вы трёте шкуркой, тем эффект будет лучше и царапин не будет, т.к вы стираете исцарапанный и поврежденный слой фар. После смены каждой шкурки смывайте все с фары. В идеале, после обработки фар финальной шкуркой и промывкой фары, она будет матовой.

Следующий шаг: Если у Вас, как и у меня, 1 шлиф.круг и одна паста (мою RUNWAY не считаем), то просто наносите обильно пасту на фару, немножко смачиваем водой и полируем неспеша. ЗАПОМНИТЕ: одно место долго не полируйте, т.к, если у Вас пластиковые фары, Вы можете их поплавить.

НАСУХУЮ НЕ ШЛИФУЙТЕ. Воды, немножко, но добавьте.

Вот, вы отполировали, скажем, фару и каким-то образом результат Вас не устроил, то просто повторите процедуру полировки, только без наждачек

Что потом? А потом лучше заклеить антигравийной пленкой (прозрачной, тонированной, хамелеон...), дабы избежать повреждения фар. Я не стал использовать пленку.

Антигравийная защитная пленка на автоВот виды антигравийных пленок "Хамелеоны"

Лаком лучше не пользоваться. Но я решил попробовать, чтобы "Максимально выгодно создать защитный слой и придать еще более прозрачный эффект". В итоге, у меня лак потёк, потрескался и удалить у меня его не удалось. Я немного испортил фару, но она все же прозрачная. Жалко, конечно, но да! Зато Вы будете знать, что дешевый лак не нужно использовать! Если Вам интересно, то я пользовался лаком KUDO.

Лак "Kudo" (Лучше не использовать)

Лак используют, если не хотят полировать, т.е отшлифовали и нанесли без полировки. Если все же вздумаете наносить лак, то лучше купить профессиональный лак с разбавителем. И через пулевизатор нанести ровными слоями по фаре. Наносить стоит в месте, где не будет ветра и пыли.

Вот и всё! Моя статья подошла к концу! Кто всё прочитал - поздравляю! Теперь Вы самостоятельно можете приступать к полировке фар. Надеюсь у Вас не возникло вопросов, если всё же возникли, то напишите, пожалуйста, в комментариях к статье. А если Вам было интересно, то подпишитесь! Скоро буду полировать кузов и обязательно напишу статью!

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Абсолютно всё о полировке фар и мой опыт в этом деле. .