Всем привет. Сегодня я бы хотел рассказать вам об автомобиле, который изменил моё представление слова минивэн. В этой статье я не буду говорить о двигателе, его мощности и о том как эта машина любит кушать масло. (Хотя наверное стоит рассказать). Вашему вниманию- Citroen c4 Picasso 2010-2012г. За менее чем 500 000 рублей.
Данный автомобиль выпускался с 2010-2012 год. И первое что бросается в глаза, это необычная внешность. С боку автомобиль похож на каплю, так как линия капота переходит прямо на лобовое стекло.
Кстати о лобовом стекле, оно здесь панорамное.
Обзор у водителя максимален, мне кажется подобный обзор только у КАМАЗА.
У автомобиля, как и присуще любому минивэну, есть боковые форточки, они конечно же не открываются, но функцию обзора для водителя и пассажиров, выполняют на все сто.
А вообще, обратите внимание на количество стёкл, это же просто аквариум.
А знаете, чего у этого автомобиля ещё много? Бардачков) Их тут просто море.
Бардачки под ковриками заднего ряда сиденийПомимо 3-х бардачков в торпедо, есть ещё и холодильник в версиях с автоматической коробкой передач.
Знаю ваш вопрос: «А где переключатель коробки передач?»
Ха-ха, всё очень просто. Рычаг автомат находится за рулём водителя.
А рычаг механики находится там, где на автомате был холодильник. Сложно? На самом деле всё просто.
У марки Citroen на некоторых машинах стоит руль, который крутится без оси.
Интересное: Прототипы Советских автомобилей будущего.
То есть центральная часть с кнопками и эмблемой Citroen неподвижна. Двигается только задняя часть, сам руль за который водитель держится руками.Руль в ровном положенииРуль повернут в правоАвтомобиль сам по себе создан для семьи. В любом автомобиле упор идёт на комфорт водителя и его переднего пассажира, но только не в Citroen c4 Picasso. Тут и водитель и пассажиры обоих рядов не останутся равнодушными. Насчёт водителя и переднего пассажира всё понятно. И бардачки, и руль крутой, и коробка в нужном месте, да даже холодильник есть. А что насчёт задних пассажиров?
Ну у них там всё круто. Как насчёт 3-х раздельных кресел для каждого пассажира.
Каждое кресло регулируется по наклону спинки и по расположению ближе к столикам или подальше.
Да-да в этой тачке есть столики, правда условные. На ходу на них не покушаешь, всё таки с него всё будет слетать, ведь вы не в самолёте. Но использовать его, когда стоишь на месте, одно удовольствие.
А вообще тачка для своих лет довольно интересная. В ней множество различных функций, которые в одной статье и не уместишь.
Возможно напишу ещё пару статей на тему этой машины, если эта статья зайдёт.
В машине есть как плюсы, так и минусы, так что тем для рассказа у меня очень много.
Спасибо за прочтение. Надеюсь на вашу оценку.
Интересное еще здесь: Совет.
Автомобиль будущего, созданный в 2010г..