Приобретая машину у крупных салонов, всегда думаешь, что там не обманут, все подскажут и покажут. Но не тут то было. Можно остаться и без вещей, которые продаются вместе с автомобилем.
Выбирая себе машину с пробегом на авто ру, присмотрела Audi Q5 2010 года, с небольшим пробегом, владельцами не более 2. Комплектация хорошая, на фото указаны все повреждения по кузову. Продавалась у крупного дилера Авилон (место не буду указывать). Приехав на осмотр машины, увидели с мужем, что на дисках нет колпачков, сверили с объявлением машины-колпачков нет. Хорошо, с этим пунктом вопрос сам отпал.Далее стандартная процедура беглого осмотра салона, кузова и пятиминутная поездка с менеджером на машине.
Машина понравилась, решили брать по программе trade-in.
Попросили разрешения менеджера на осмотр машины получше, чтобы осмотреть все ниши и проверить работоспособность всех мелочей(кнопки в салоне, подсветка и тд).
Во время осмотра нашли насос с мужем, новенький.Интересное: Лучшие японские машины всех времен Ч.2.
Обрадовались, приятно ведь с машиной насос получить.
Забирать должны были на следующей день, после осмотра нашей машины (как оценят наш автомобиль и сколько надо будет доплатить). Вот тут то и началась нервотрепка:
- оставить машину на три дня
- она у вас не помыта
- салон грязный.
Как будто клиенты им должны оправдываться почему приехали брать их автомобиль с помощью программы trade-in.
Согласитесь не очень приятно, когда вам треплют нервы у крупного дилера на пустом месте.
Решив вопросы с обменом автомобиля, пошли оформлять документы на новый б/у автомобиль Audi Q5.
Автомобиль получили чистеньким, проверенным (перед вручением автомобиль проверяется по нескольким пунктам) и поехали домой.
На следующий день, уже не помню зачем, я решила полезть в нишу, где мы с мужем видели насос. И тут то и ждал сюрприз -насоса не было!
Звоню менеджеру, который продал нам автомобиль объясняю ситуацию. Менеджер говорит, подождите, я должен сообщить о проблеме своему руководству. Через н-ое количество времени звонит руководство салона и пытается мне доказать, что насоса там не могло быть, на что я им сообщаю, что насос видела не только я, но и мой муж.. Мне говорят подождите, будем разбираться.. не буду описывать как это все продолжалось в течении трёх дней, сколько раз я им звонила с просьбами/требованиями по насосу. Хорошо, что в итоге директор салона Авилон вручил мне насос на улице с комканным "извините" и быстро ушёл.
Обратите внимание, что насос на фотографии выше уже не новый, а весь в потертостях и грязный
Не забывайте проверять перед покупкой автомобили, и ещё раз перед тем, как уехать на этом самом автомобиле.
Если проверять все сразу, Вы не испортите себе нервов и не потратите зря кучу своего драгоценного времени в никуда.
Интересное еще здесь: Совет.
Как не остаться без насоса при покупке машины.