Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился.

Ну что же, дорогой читатель. Это моя первая статья , и я очень надеюсь, что не последняя. Сейчас мне 21 год, стаж вождения три года. За три года у меня было два автомобиля, один из который до нынешних пор находится под моей пятой точкой. Сегодня я хочу рассказать о покупке своего первого автомобиля, а именно ВАЗ 2114 2007 года выпуска.
Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился.

Я достаточно рано пошел в школу. В первом классе мне было шесть лет, день рождение у меня в декабре. Все детство Я мечтал о собственном автомобиле, к чему меня приучали мой дедушка и мой крестный. С одной стороны, у Дедушки, была зеленая "семерка", на которой он частенько давал мне покататься. С другой же стороны был дядя, у которого поочередно было много разных машин, от той же 2107 до BMW 525 91 г. в. Этими мечтами я прожил до 17 лет, когда пошел учиться на права и начал ездить по городу на учебной Калине. В итоге, к восемнадцати годам, я получил водительское удостоверение, и бюджет в 100.000 рублей, который мне подарили родители и бабушка. Изначально я хотел купить ВАЗ 2112 в кузове купе, но они стоили неоправданно больших денег, тогда я и стал смотреть семейство "Самара" второго поколения. Конечно же, больше всего из них мне нравился ВАЗ 2113, так как у него также не было задних дверей. Так же я и мои родители приняли решение, что максимум мы можем потратить на машину не более 75.000 рублей, чтобы по итогу автомобиль со страховкой и постановкой на учет вышел не больше того самого изначального бюджета.

Интересное: Самые красивые автомобили. Уверен, что каждый хотел бы себе именно её..

За день поисков мы посмотрели три варианта : один ВАЗ 2115 и две "чепырки". Первым мы смотрели седан в золотистом цвете, который нас не устроил из-за состояния кузова : за почти 80.000 были напрочь сгнившие пороги, весь кузов в жуках, а местами уже и в ржавчине. Затем, поехав в совершенно другой район, мы посмотрели первую четырнадцатую. Она стоила 90.000, но была на неплохих пятнадцатидюймовых кованых дисках и с музыкой, по заверенью владельца, на 25.000. Все бы ничего, если бы не почти полностью переваренная и ужасно собранная морда. Закончив с этой машиной, мы поехали к третьему варианту, как оказалось, конечному. За изначальные 75.000 рублей нашему вниманию предлагалась зеленая четырнадцатая, с достаточно адекватным кузовом, на практически убитой зимней резине и с незначительными косяками по типу неработающих дворников, провисших дверей (характерно для этой модели) и "троящих" задних фарах. Так же, к слову, у неё был не самый приятный салон, и это еще мягко сказано. Но прикинув стоимость запчастей на "разборке", а также скинув шесть тысяч от первоначальной стоимости, мы приняли решение все же приобрести этого железного коня.

Первые скрытые неполадки мы почувствовали примерно через минут 40 после покупки : после посещения небольшого придорожного кафе,мы двинулись в сторону дома и, пока стояли в пробке, почувствовали вибрацию. Один из цилиндров принял решение покинуть нас, поэтому всю пробку мы стояли на трёх "котлах". Чуть позже четвертый цилиндр вернулся из преисподни и мотор, вроде как, вновь ожил. Но это, как оказалось, была одна из самых маленьких наших проблем.

Продолжение истории я обязательно выложу чуть позже, и, если вы дочитали до этого момента и вас хоть немного зацепило, оставайтесь на этом сайте и дождитесь продолжения. Спасибо большое вам за то, что потратили свое время на никому неизвестного автора, который только начинает себя пробовать в новом для себя формате. Всего Вам хорошего. Ни гвоздя, ни жезла.

Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился.
Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился.

Интересное еще здесь: Совет.

Как я был уверен в том, что разбираюсь в автомобилях и как я очень быстро в этом разубедился..