Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Всем привет, на связи ПроТачки! На российском рынке появилась новая Мазда сх-30. Продажи в России стартовали 15 января, в то время как в Европе и Японии этот автомобиль представлен на рынке с весны 2019 года. 

Так ли хороша новая Mazda CX-30 ?Разберем этот автомобиль детально и я расскажу все плюсы и все минусы.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Цена 

Начальная цена в России 1 683 000 рублей. Стоповую версию можно купить за 2 200 000- 2 300 000 рублей, за эти деньги вы получаете автомобиль в хорошей комплектации с дополнительными функциями. Это и круговой обзор, радар между капотом и значком, активный круиз- контроль, парктроники и т. д.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Подвеска 

Клиренс у новой мазды претендует на кроссовер, а это не много не мало - 180мм, передняя подвеска независимая амортизационная стойка типо Макферсон, а вот задняя подвеска полузависимая торсионная балка. Тот кто на разных машинах покатался, поймет это сразу. Особенно, если сзади будут сидеть дети и вы поедете на дачу, на проселочную дорогу- машина прыгает. Не просто так ставят многорычажку, потому что она комфортнее, а балку в нее поставили только с одной целью- сэкономить.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Двигатель

Под капотом у нас устанавливается ДВУХ ЛИТРОВЫЙ МОТОР skyactiv-G, который выдает 150 лошадиных сил и 213 крутящего момента, он работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что это значит? Это значит, что это все тот же, что ставится с 2012 года в Мазды. У Мазда есть свежий мотор skyactiv-x он выдает 181 лошадиную силу, но факт в том, что в нашу страну он не поставляется.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Салон

Приборная панель частично электронная, доработали в очередной раз шумку, колонки. В люксе будет кожаный салон, система кругового обзора, система помощи в потоке машин и многое другое, а вот в базе без допов не будет даже парктроников.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал

Задняя часть авто 

По задней части все стандартно. Багажник открывается с кнопки, вместимость 295 литров. Раздвоенный выхлоп, он реальный, не фальшей как бывает на китайских и немецких машинах.

А что по факту?

По факту, по ощущениям ничего не изменилось, даже доработанная шумка - все такая же, едешь и как будто окна открыты, мощи ей явно не хватает, 2 литра и 150 сил для города это из сериии комфортный разгон, но никак не «погонять». 

В итоге чем-то новым удивить нельзя, все фишки, которые есть владельцам Мазда уже давно знакомы. А цены на СХ-30 - полный атас, по факту за такую же мазду 3, но с высоким клиренсом. 

Что вы скажите по поводу новой Мазды сх-30? И купили бы ее себе?

Интересное еще здесь: Совет.

Все о Mazda cx-30. Обречена на провал.