Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство



Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство

В наше время популярность советского автопрома среди автолюбителей очень выросла , не смотря на их сомнительное качество сборки многим они нравятся за те эмоции которые они у нас вызывают . Но про все ли существования моделей автомобилей Советского Союза вы знали ?


1 . ЗИЛ Э-167

В далёком 1963 был произведён военный внедорожник ЗИЛ-Э167 . Её основной функцией было перемещение по заснеженным краям нашей страны . Этот транспорт был оснащён шестью колёсами и тремя осями для их вращения . Двигателя у него было два ( в задней части ) с мощностью в 118 л . с .

Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство

При идеальных условиях он мог разгонятся до 70 - 75 км / час . Но на снегу его максимальным результатом было 10 км / час по прямой . Это очень медленно даже по меркам того времени . Но справедливости ради хочется отметить что у него была восхитительная проходимость по самым большим сугробам .

Интересное: Всё ещё ненавидите "Сумерки"? А что насчёт машин? Шестёрка дорогих авто, которые мы можем увидеть в саге..

Для того чтобы застрять на этом транспорте , надо было изрядно постараться .

Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство

Но свет так и не увидел его в производстве , из за больших проблем с его очень сложным строением .


2 . НАМИ-0284

В начале 1987 года исследовательским институтом НАМИ был разработан прототип гражданского автомобиля который был показан на конференции в начале 1988 года . Эта машина отчётливо привлекает своим внешним видом , она получила неимоверное количество положительных рекомендаций экспертов мирового авторынка . Самая главная особенность этого транспорта заключалась в её низкой сопротивлении воздуху ( около 0 , 23 cd ). Даже в наше время машины не могут похвастаться таким результатом .

Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство

Двигатель мощностью в 35 л . с . при весе в 535 кг . был способен разгоняться до 150 км / час . Её длина составляла 3 с половиной метра в длину , она имела экспериментальную электронную серво-рулевую адаптацию для управления . Не смотря на её достоинства , производить эту модели не стали по неизвестным причинам .

Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство

Интересное еще здесь: Совет.

Особенные раритетные автомобили СССР которые не вышли в производство.