В последние десятилетия египетская автомобильная промышленность быстро развивалась. В то же время такие данные также означают, что потенциал развития Египта в автомобильной сфере по-прежнему огромен. В настоящее время в Египте 27 автомобильных заводов и 623 завода по производству запчастей.
- Согласно анализу, увеличение проникновения автомобилей в Египте в основном связано со следующими причинами: во-первых, банки запустили услуги автокредитования, и отдельные покупатели автомобилей могут легко подать заявку на получение беспроцентного кредита с первоначальным взносом в 35%. ; во-вторых, снижение пошлин на импорт автомобилей. После 2004 года импортные пошлины на малолитражные автомобили в Египте упали со 100% до 40%. Кроме того, до начала революции в Египте в 2011 году социально-экономический уровень и уровень жизни людей уже в определенной степени повысились, что сделало все больше и больше людей потенциальными потребителями.
- Правительство Египта поощряет производителей оригинального оборудования производить свои собственные детали в Египте, но у правительства нет своевременных и эффективных мер по надзору, поэтому требования к сборочным предприятиям не очень строгие, а требований к локализации не так много, поэтому их локализация уровень вообще не высокий. Сферы, охватываемые этими OEM-производителями, включают фильтры, шины, тормоза, сиденья, интерьер, освещение, зеркала заднего вида, выхлопные трубы и т. Д.
Интересное: Hyundai одна из самых востребованных машин на рынке,на данный момент.
Сертификация этих компонентов в настоящее время вызывает озабоченность в Египте, поскольку они имеют жизненно важное значение для вторичного рынка и экспортных рынков. Все вышеупомянутые детали крайне необходимы египетской автомобильной промышленности. Однако существующие ресурсы некачественны по качеству и количеству, что беспокоит всю отрасль.
- Согласно последним данным, опубликованным Комитетом по информации о автомобильном рынке Египта, с января по ноябрь прошлого года на египетском рынке было продано более 170 000 новых автомобилей, из которых 13 000 автомобилей китайских марок, что на 79% больше, чем в прошлом году. По словам Халида Саада, генерального секретаря Египетской автомобильной ассоциации, в секторе коммерческих автомобилей в Египте автомобили китайских брендов составляют более 40% местного рынка; в частном автомобильном секторе китайские бренды занимают от 15% до 20% рынка.
- Автомобили китайских брендов более рентабельны, а их характеристики регулируются в соответствии с дорожными условиями Египта и привычками водителей, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Дороги в египетских городах не очень гладкие, и потребители предъявляют более высокие требования к характеристикам амортизации транспортных средств. Chery специально улучшила амортизаторы своих моделей. Чтобы адаптироваться к жаркому климату Ближнего Востока, SAIC расширила поверхность рассеивания тепла конденсатора кондиционирования воздуха и оптимизировала систему забора воздуха при разработке моделей.
- Чтобы улучшить уровень локализации и наглядность компании, некоторые китайские автомобильные компании начали сотрудничать с местными компаниями в Египте. SAIC и египетская компания по продаже автомобилей Mansour Group объявили о создании совместного предприятия по производству автомобилей для совместного усиления послепродажного обслуживания, расширения каналов продаж и увеличения добавленной стоимости бренда. Chery сотрудничает с известными египетскими автомобильными компаниями GB Auto и AFA, чтобы интегрировать различные полезные ресурсы для поддержки локализации Chery в Египте. Все больше и больше китайских автомобильных компаний переходят от экспорта комплектных автомобилей к инвестированию в местные заводы, включая Chery, Geely, BYD, King Long, Foton и другие бренды, которые открыли сборочные заводы в Египте.
- В настоящее время Египет планирует активно развивать автомобильную промышленность на новой энергии, и автомобили на новой энергии станут мощным прорывом для китайских автомобильных компаний в расширении египетского рынка. Китайские автомобильные компании, такие как SAIC, Beiqi Foton, BYD и Dongfeng Motor, начали сотрудничество с Египтом в области транспортных средств на новой энергии.
- Тарек Мустафа, аналитик египетской автомобильной промышленности, сказал, что на египетском рынке автомобили китайских брендов пошли по пути фирменного маркетинга с чувством технологий, качества и моды. В сочетании с высококачественным послепродажным обслуживанием они привлекают все больше местных потребителей.
Спасибо за внимание! Пиши что думаешь по этому поводу
Прошу, подпишись на канал, поставь сразу лайк.А если статья понравилась, то поделись ей в соц. сетях.
Интересное еще здесь: Совет.
Быстрое развитие китайских марок автомобилей на автомобильном рынке Египта.