Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

Привет всем читателям моего блога, сегодня речь пойдет о аукционных японских листах с которыми они продаются на аукционах и помогают лучше узнать авто перед покупкой и не ошибиться в правильности того что мы читаем:

Аукционные листы бывают разных видов: например такие как рукописные,печатные и просто отмеченными повреждениями:

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

Заполняется инспекторами в Японии рукописно и иногда крайне не читаемо и более даже не понятно когда пытаешься перевести их на сторонних сайтах.

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

Благодаря такому аукционнику можно сложно но возможно описать данный авто без сторонней помощи и без дополнительных трат на перевод,конечно не всегда можно самомому перевести такой аукционник но что-то можно и самому.

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

В жизни всё это хозяйство выглядит примерно так но иногда их могут потерять в процессе привоза и покупки автомобиля!

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

Наверное один самых неудобных аукционников без описания машины,пробега и истории и различных полезных подписей к машине.Думаю с видами мы разобрались и можно перейти к подробным описанием и обозначением букв на них!

Читаем Аукционный Лист:

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы

Перейдем к системе оценки машины:

Оценка S

Автомобиль не старше 12-ти месяцев
Пробег до 5 000 км
Без повреждений

Салон автомобиля в идеальном состоянии,без порезов и царапин S

Оценка 6

Автомобиль не старше 24-х месяцев
Пробег до 20 000 км
Незначительные недостатки

Салон автомобиля в отличном состоянии,без порезов и царапин A

Оценка 5

Автомобиль не старше 36-ти месяцев
Пробег до 40 000 км
Несколько небольших недостатков на кузове
Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.

Салон автомобиля в хорошем состояние с оценкой A и В

Оценка 4.5

Автомобиль не старше 60-ти месяцев
Пробег до 60 000 км
Недостатки в нескольких местах на кузове
Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.

Салон автомобиля в хорошем состояние с оценкой С и В

Оценка 4

Пробег до 100 000 км
Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия

Салон автомобиля в хорошем состояние с оценкой С и В

Оценка 3.5

Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены

Салон автомобиля в удовлетв.

Интересное: Автомобили из первого Форсажа. За сколько сегодня можно купить легенду?.

состояние с оценкой С

Оценка 3

Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
Возможны неисправности в механизмах и агрегатах

Салон автомобиля в плохом состоянии E и лучше

Расшифровка по буквам:

А1-царапина длиной до 5 см

А2-Царапина длиной до 20 см

А3-Царапина длиной свыше 20 см

Е1-2 маленькие вмятины

U1-Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)

U2 Вмятина размером 10 см

U3-Вмятина больших размеров

W-1 Все сделано отлично

S1-Большая площадь заржавела

C1-Большая площадь подверглась коррозии

G-Скол на лобовом стекле

XX-Замена детали

P-Стертость краски

Думаю благодаря этому вы будете иметь большее представления о покупки и оценки автомобиля перед покупкой.И будете больше знать что написано в аукционном листе,но лучше все равно обратиться к проверенным людям кто занимается переводом аукционных листов.Но запомните пока нас обманывают в Приморье то умные Японцы обманывают нас в Японии.

А вас попрошу подписаться в раздел и поставить лайк моей записи.

С Наступающим Новым Годом уважаемые читатели!

Интересное еще здесь: Совет.

Купить и Лохануться или Как правильно читать Японские аукционные листы.