7 причин шума рулевого колеса при повороте



Вы когда-нибудь замечали странные звуки при повороте руля автомобиля? Эти шумы могут показаться несущественными, если вы не замечаете в своей машине каких-либо функциональных неполадок. Но вы должны понимать, что странные звуки, исходящие от вашего рулевого колеса, - это ненормально.

7 причин шума рулевого колеса при повороте


В здоровом автомобиле не должно быть шума от руля. Однако, если вы слышите эти шумы при повороте руля, не следует игнорировать их слишком долго, потому что они могут означать, что что-то не так с одним или несколькими из многих компонентов вашего автомобиля.

Содержание
7 основных причин шума рулевого колеса при повороте
Шумы, исходящие от вашего рулевого колеса, скорее всего, могут быть связаны с проблемой в системе рулевого управления или в системе подвески. Каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, компоненты этих систем подвергаются нагрузке, и это напряжение может привести к их износу через некоторое время.

7 причин шума рулевого колеса при повороте


Чтобы точно определить проблемную зону вашего шумного рулевого колеса, вам следует сначала узнать о главных причинах. Ниже приведены семь наиболее частых причин, по которым рулевое колесо издает шум при повороте.

1) Сухие шаровые шарниры
Шаровые опоры отвечают за плавное перемещение рычагов подвески и поворотных кулаков. Важно, чтобы эти шарниры были смазаны, иначе они высохнут и создадут много шума при запуске. Они используются каждый раз, когда вы поворачиваете рулевое колесо.



2) Забитый резервуар
У каждого автомобиля есть резервуар рулевого управления, в котором хранится жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Жидкость поддерживается в чистоте с помощью фильтра, который находится в резервуаре. Если бы этот фильтр забился мусором, то резервуар-накопитель был бы забит.

В результате он не сможет обеспечить систему рулевого управления чистой жидкостью для гидроусилителя. Это будет создавать шум каждый раз, когда вы поворачиваете руль.



3) Плохие концы рулевой тяги
Концы рулевой тяги помогают перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Если у вас изношены концы рулевой тяги , то каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, от концов рулевой тяги будут исходить стуки.

4) Изношенные шоки
Удары помогают поглощать вибрации и неровности, возникающие при вождении. Если бы амортизаторы когда-либо вышли из строя или изнашивались, автомобиль стал бы подпрыгивать намного больше и вызывать шум при каждом повороте рулевого колеса.

5) Плохие втулки подвески
Втулки подвески не вечны в вашем автомобиле. Как только они начинают портиться, они распадаются и в конечном итоге образуют трещину.

7 причин шума рулевого колеса при повороте


Вы будете знать, когда это произойдет, потому что каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, вы будете слышать скрипящий звук, которого никогда не слышали. Это означает, что вам необходимо заменить втулки подвески .

6) Неисправность рулевой рейки с усилителем
Рейка рулевого управления с гидроусилителем отвечает за снабжение рулевой рейки гидравлической жидкостью при каждом повороте колеса. Если у вас плохая рулевая рейка с гидроусилителем , то рулевая рейка не получит достаточного количества этой жидкости.

Это будет вызывать завывание каждый раз, когда вы поворачиваете колесо. Чаще всего вы слышите этот звук при поворотах на малых скоростях.



7) Жидкость для рулевого управления с низким усилителем
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления необходима для смазывания рулевой рейки насосом гидроусилителя рулевого управления и для плавного поворота рулевого колеса водителю.

Если бы произошла утечка в резервуаре резервуара или в гидравлических линиях, то жидкости для гидроусилителя рулевого управления не хватило бы на рулевую рейку и обеспечивала бы давление, необходимое для плавного поворота колеса.

Мало того, что колесо будет тяжелее повернуть, вы также услышите шум. Если количество жидкости рулевого управления с гидроусилителем становится достаточно низким, неисправный насос рулевого управления с гидроусилителем находится на горизонте.