Нестареющая классика от Honda

Honda Accord VI

Выпускалась с 1997 года по 2002 год

Внешне это спокойный, но по-хондовски обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочей.

Нестареющая классика от Honda
Нестареющая классика от Honda

Сложная многорычажная подвеска хорошо держит авто на скорости даже на разбитых дорогах. Однако ее переборка и плановое ТО может влететь в копеечку, также как и нерегулярная замена масла на требовательных хондовских двигателях.

Почти все они оснащены системой VTEC*. Но если во время менять масла, и ремни ГРМ вместе с помпой, то проблем не будет.

*ситема Vtec - это система, разработанная Honda для повышения объемного КПД четырехтактного двигателя, что приводит к повышению производительности при высоких оборотах и снижению расхода топлива на низких оборотах.

Самые распространенные моторы на 1,9 литра и 136 сил и на 2 литра и 148 «лошадок» смогут спокойно преодолеть рубеж в 300 тысяч километров пробега.

Немного поговорим о коробке передач

Автоматическая коробка Honda M4TA - вальной конструкции. Очень надёжная конструкция с медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же.

- Регламент предполагает замену масла как в МКП, так и в АКП, раз в 60 тысяч км.

Двигатели

Кузов CF3 — F18B — мощность 140 л.с.

Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150 л.с.

Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180 л.с.

Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200 л.с.

Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148 л.с.

Honda Accord - хорошо поддается тюнингу

Нестареющая классика от Honda
Нестареющая классика от Honda
Нестареющая классика от Honda
Нестареющая классика от Honda

На вторичном рынке аккорд стоит около 200 тыс.

Спасибо, что дочитали