Всем хорошо знакомая Лада 4х4, но уже в совсем новой комплектации «Блэк». Посмотрим на все ее основные особенности.
Внешний вид
Начнем наш обзор с внешнего вида. Комплектация Black основывается на люксовой версии Урбан. Бампер будет пластиковый, окрашенный под цвет кузова с установленными заводскими противотуманными фарами.
Эта модель бывает несколько цветов на выбор. Но мне кажется, что Лада 4х4 Блэк смотрится лучше и более брутально. Хромированные окантовки стекол наконец-то убрали, как по мне они хорошо смотрятся именно на ретро автомобилях.
Моторный отсек
Ну тут все в принципе известно. Двигатель с мощностью 83 л. с. и с рабочим объемом 1.7 литра 8-клапанный. Очень надежный и неприхотливый.
Устанавливается новый блок предохранителей с новой панелью приборов в моторном отсеке . Также установлены новые опоры двигателя, которые хорошо гасят вибрацию, передающуюся на кузов.
Также присутствует гидроусилитель рулевого управления фирмы ZF и антиблокировочная система тормозов Бош.
"Автомобиль, у которого запасное колесо располагается в моторном отсеке" - Такие ещё остались, кто знает, поделитесь в комментариях.
Колеса
На самую полную комплектацию устанавливаются литые черные диски «Ниагара». Шины размером 185/75 R16 Пирелли Скорпион.
Подкрылки эффективно гасят удары гравия и пескоструя при движении по бездорожью. Это огромный плюс. В арках колес только голый неприкрытый металл. Имеется небольшой пластиковый локер.
Просвет у Лады 4х4 составляет 200 мм - это прекрасно для уверенного движения по бездорожью.
Салон
Однофактурные обивки дверей выполнены из пластика без вставок.
Одна из главных особенностей комплектации – новые обивки сидений. Они смотрятся очень круто в черном цвете.
Центральная часть по фактуре идентична центральной части Весты Блэк. Сиденье водителя максимально простое. По сравнению с Нивой Шевроле, здесь нет лифта по высоте, поясничного упора. Сиденья удобные и в меру жёсткие . В длительных поездках особого дискомфорта не будет.
Один из самых интересных фактов, что Лада 4x4 на данный момент является единственным автомобилем в мире, который в оснащении имеет 1 подушку безопасности, но не в рулевом колесе, а в спинке водительского сиденья.
Комбинация приборов выполнена в сочетании оранжевого и серого цветов.
По центру располагается небольшой бортовой компьютер. Рулевое колесо, такое же, как и у обычной Лады 4x4 .
Думаю, что в будущем мы увидим новый руль с подушкой безопасности .
Центральная консоль
Присутствует модуль отопителя, сервопривод. Печка работает четко, ну в принципе никто и никогда на неё не жаловался. Вместо 2 скоростей вентилятора стало 4. Имеется 5 режимов обдува потоком воздуха и регулятор температуры.
Главным минусом Лады 4х4 является отсутствие штатной мультимедийной системы.
Присутствует обогрев передних сидений.
У меня остался всего 1 вопрос : на Ниве Шевроле привод управления повышенной и пониженной передачей, блокировкой межосевого дифференциала реализован одним рычагом. Здесь две отдельных рукоятки. Как вы считаете, какое решение более правильное и удобное? Напишите в комментариях.
Бардачок стал намного больше, чем в предыдущей версии исполнения.
Чтобы материал потолка не провисал под собственным весом установленно ребро жесткости.
Задним пассажирам намного удобнее выбираться. Откидываешь спинку и отодвигаешь сиденье на салазках и успешно выбираешься.
Интересный момент: заднее сиденье располагается выше переднего.
Объем багажного отсека Лады 4 на 4 265 литров.
Сколько стоит?
Сколько же стоит АвтоВАЗ просит за данную комплектацию? Эта комплектация предлагается по цене 666 900 рублей.