Кузов-"универсал", характеризующийся удобством и вместительностью, пользуется спросом у российских владельцев. Автомобиль с пятью дверями, имеющий 4480 мм в длину и шириной 1695 мм, "приютит" 5 человек вместе с шофёром. В отделение для багажа можно вместить минимум 370 дм3 груза. В багажник максимально, с учетом всех возможностей "отбирания" места в салоне, можно впихнуть минимум 650 дм3. Типичный для машин подобного класса клиренс - целых
135 мм. Привычно находящийся спереди (продольно) машины бензиновый силовой агрегат (рядный) имеет объём 1984 см3 и "выдаёт" 137 л. с. Топливо поступает в имеющиеся 4 цилиндра с применением распределённого впрыска. Привычная механическая "коробка" - 5-ступенчатая. АКПП - проверенная поколениями гидромеханическая (четыре скорости).
Этот автомобиль соответствует популярной схеме с ведущими колесами спереди. В передней подвеске применяется поперечный рычаг, сзади использована многорычажная подвеска.
Конструкция тормозов в Audi 80 Avant очень неплохая: "диски" - на передних колесах, плюс дисковые тормоза меньшего размера - сзади. На этой модели устанавливалась система АБС. Рулевое управление - лёгкое, с усилителем (гидравликой), имеет основой распространённую схему "зубчатая рейка - шестерня". По информации изготовителя, максимальная скорость располагается на отметке 201 км/ч. Достижение первых 100 км/час займёт около 9. 6 с. В смешанном цикле машина потребляет 8. 2 л горючего. На автомагистрали мотор расходует 6. 6 л горючего на каждую сотню км трассы, при движении в городе "аппетит" двигателя будет не менее 12. 2 л. Пропустив мимо ушей отдельные дефекты модели, заметим, что Audi 80 Avant преимущественно радует своих покупателей.