Автомобиль Mitsubishi Lancer X.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X получил запрограммированный на смятие кузов с увеличенной жескостью конструкции на 60% и полноприводную конфигурацию с подключаемым полным приводом, который был взят у модели Outlander XL.

Колесная база Лансера увеличена всего на 0, 5 см, однако по размерам машина стала значительно больше, увеличившись в длину до 4, 57 метра, в ширину - до 1, 76 метра и в высоту - до 1, 55 метра.

Дизайн модели разрабатывался не собственными силами, а вместе с итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. С марта 2016 года автомобиль больше не продается на территории РФ официально. Запчасти для Mitsubishi Lancer X можно приобрести в каждом втором магазине автозапчастей города.

Экстерьер Mitsubishi Lancer X

Данная модель выпускается в кузове седан и хэтчбэк, в нашу страну поставлялся седан, он же является и основным кузовным исполнением данной модели. Кузов выполнен в корпусе с плавными переходами от основных частей, однако плавность эта относительна.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X.

Передняя часть машины значительно приподнята вверх, капот практически плоский со скосом к фарам в передней части. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции и объединена в единый блок с центральным воздухозаборником трапециевидной секцией. Фары не втоплены, а врезаны в кузов своей передней частью, задняя часть заходит незначительно на боковые грани авто. Бампер модели слегка подмят под кузов.

Сбоку машины - еле выделяемые колесные арки, практически плоские боковые части и фигурная линия, проходящая через верхнюю часть дверей. Сзади седана расположился огромный спойлер (в топовой версии), который имеет функциональную задачу прижимать кузов к дорожному полотну во время движения.

Обычная версия авто оснащена остроугольной дверью багажного отделения, которая значительно выделена на фоне всего кузова.

Кузов Mitsubishi Lancer X

Модель изготавливается в кузове седан и хэтчбэк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X.

В РФ продавался только седан. Внешние части автомобиля изготовлены из низкоуглеродистой стали с гальваническим двусторонним оцинкованием.

После сварки основных частей, машина покрывается катафорезным грунтом. Дно покрыто полимерным составом. Корпус машины стал на 60% жестче, а запрограммированными на смятие являются 50% поверхности кузова против 30% поколением ранее.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Lancer X

Машина поставлялась в РФ со следующими моторами: * 1, 5 л бензиновый инжекторный, при мощности в 109 л. с.; * 2, 0 л бензиновый инжекторный, при мощности в 150 л. с.

Моторы 4-х цилиндровые и 16-ти клапанные с распределительным впрыском топлива. Самый мощный агрегат потребляет 8, 2 литра на 100 км пробега.

1, 5 литровый двигатель поставляется с МКПП на 5 скоростей или с АКПП на 4 позиции. Старший мотор поставлялся или с МКПП на 5 передач или с вариатором на 6 скоростей.