BMW представила свой долгожданный электрический внедорожник, который теперь называется "BMW iX"С запасом пробега на одном заряде более 350 км.
BMW уже много лет рекламирует серийную версию iNext как конкурента Tesla.
Теперь они наконец-то представили серийную версию, которую теперь называют BMW iX, до фактического ввода в производство остаётся примерно один год.
BMW iX немного больше, чем ожидалось.
Немецкий автопроизводитель описывает, как он вписывается с точки зрения размера в свою существующую линейку внедорожников:
"Внешний вид BMW iX представляет собой своеобразное переосмысление мощных пропорций большого BMW SAV. BMW iX сравним с BMW X5 по длине и ширине и почти такой же высоты, как BMW X6 из-за его плавной линии крыши. Размер его колес, между тем, напоминает BMW X7.”
Дизайн на самом деле довольно похож на концепцию iNext.
Дизайн экстерьера BMW iX
Как обычно, он немного смягчен для серийной версии, но BMW iX по-прежнему выглядит как самый современный BMW на сегодняшний день:
Дизайн интерьера BMW iX
Что касается дизайна интерьера iX, то вот как описывает его BMW:
- Дисплеи и органы управления полностью разобраны до самого необходимого, что еще больше усиливает впечатление о незагроможденной каюте, предлагающей место для отдыха. Технология BMW iX используется разумно и становится видимой только тогда, когда это необходимо. Это делает его интуитивно понятным в использовании, а не кажущимся чрезмерно сложным. Дизайн интерьера передает ощущение безопасности и фамильярности и порождает новый тип связи между пассажирами и транспортным средством. Застенчивый технический подход к интерьеру можно увидеть в ряде функций, включая встроенные вне поля зрения динамики, замысловато оформленные вентиляционные отверстия, нагретые поверхности и незаметное углубление проектора головного дисплея BMW в приборную панель, так что он почти невидим. Шестиугольное рулевое колесо, перекидной переключатель для выбора передач и изогнутый дисплей BMW, который является частью операционной системы BMW следующего поколения, четко рекламируют футуристическую форму удовольствия от вождения.”
Технические характеристики BMW iX
BMW говорит, что iX будет оснащен батарейным блоком с “валовым содержанием энергии более 100 кВтч”.
Автопроизводитель считает, что батарея обеспечит дальность “более 600 км на основе цикла WLTP” и “более 300 миль в соответствии с процедурой испытаний EPA FTP-75".”
Этот гигантский аккумуляторный блок будет питать два электромотора общей мощностью 370 кВт / 500 л. с., что приведет к ускорению от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 5,0 секунды.
Что касается зарядной мощности, BMW iX будет способен быстро заряжаться постоянным током мощностью до 200 кВт, и автопроизводитель считает, что он сможет заряжаться от 10 до 80% состояния заряда менее чем за 40 минут.
Так что ждать остаётся совсем не долго. Прогресс не стоит на месте и в скором будущем все автопроизводители перейдут на электрические машины к 2035 году.