Mercedes-Benz G 63 AMG немного об этом авто!

Mercedes-Benz G 63 AMG немного об этом авто!
G63

Mercedes-Benz G 63 AMG – авто с повышенной проходимостью

Компания разработала внедорожник Мерседес Г63 в 1973 года по заказу иранского монарха для патрулирования территорий. В последнем рестайлинге 2018 года базовая модель комплектуется расширенным кузовом, переработанным шасси и обновленным интерьером. В дополнительную комплектацию входят пакеты электронного управления с датчиками влажности, освещения, электроподогрева боковых зеркал, электроприводы и подогрев передних кресел.

Mercedes-Benz G 63 AMG немного об этом авто!
Вид спереди

Машины Mercedes-Benz G 63 AMG оснащены мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 585 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиле можно достичь скорости 220 км/час при расходе топлива 11,1 л на трассе и 16,5 л по городу. Разгон до 100 км/час можно реализовать за 4,5 сек. В салоне размещаются 5 человек, передние сиденья регулируются, второй ряд складывается для освобождения места под багаж.

Долговечность и надежность

Владельцы Мерседес Гелик 63 ценят авто за повышенную проходимость в условиях бездорожья, в бродах и на болотах ему нет равных. Простая система управления включает самые необходимые контрольно-измерительные приборы. Качественная сборка обеспечивает длительный срок службы, надежность при интенсивных нагрузках. Среди минусов – высокие расходы топлива и затраты на техобслуживание.

Mercedes-Benz G 63 AMG немного об этом авто!
Вид сзади

Удивительное дело: из тройки немецких премиальных брендов самые громкие и самые безумные автомобили сейчас выпускает марка с самым «классическим» имиджем – Mercedes-Benz. В линейке "заряженных" моделей AMG есть и грохочущие большими «восьмерками» седаны, готовые стереть задние покрышки в сажу за несколько кругов по треку, и роскошные, но тем не менее очень быстрые родстеры и купе. А самый сумасшедший продукт этого подразделения – «заряженные» внедорожники семейства G-Class.

Mercedes-Benz G 63 AMG немного об этом авто!
Гелик в снегу

И что бы там не говорили люди из AMG о «глубоко переработанном» G-классе 2013 модельного года, новый G 63 AMG получился ничуть не цивилизованнее своих предшественников. И это хорошо! Потому что новый 5,5-литровый V8 с двумя турбинами хоть и стал на «сколько-то-там процентов» экономичнее и выбрасывает теперь на «сколько-то там граммов» меньше углекислоты в атмосферу, чем предыдущая «восьмерка» с компрессором, это все равно волнует только "мерседесовских" маркетологов. Остальным важно то, что он по-прежнему развивает больше 500 лошадиных сил и заводится с грохотом, способным разбудить сигнализации всех соседних машин. Потому что выпускная система, как и прежде разведенная по бортам, грозно огрызается в ответ даже на легкое нажатие педали газа, а под полным газом издаваемый ей металлический клёкот узнаешь за километр – так звучит только G-Сlass от AMG.