В первый раз водители узнали об этой«Дастере» десять лет назад. С тех пор Renault Duster претерпел очередной рестайлинг, прочно заняв свою нишу на мировом авторынке. Считается одним из самых дешевых и надежных и показывает свои лучшие качества при тихой езде. Вторая модификация более надежда технически оснащена, обзавелась светодиодной оптикой и значительно увеличила стоимость.
Несколько увеличились габариты автомобиля, в частности, длина выросла до 433 мм. Однако за счет конструктивных особенностей и массивных колес дорожный просвет остался в пределах всех тех 210 мм. Но спереди появилась хромированная ребристая решетка радиатора, выполненная в стиле Дастера, а сзади установили новые фары квадратной формы.
Передняя подвеска «Макферсон», задняя полунезависимая торсионная. Полный привод оборудован многорычажной системой. Вариантов двигателя много.
В базовых моделях - атмосферный, 1,6-литровый, 115 л.с., с крутящим моментом 156 Н · м. В комплекте предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом или 6-ступенчатая механическая коробка передач с полным приводом.
В более дорогих версиях: атмосферный 2,0-литровый, 145 л.с., 195 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой АКПП в европейской версии и 4-ступенчатой АКПП для российского рынка.
Крышка багажника также получила новые конфигурации, а объем багажника увеличился с 408 до 445 литров. Теперь при сложенных сиденьях в багажнике нет неровностей доски или пола, а под полом гармонично размещена полноразмерная запаска. Правда, поднимать груз на такую приличную высоту не очень удобно. К минусам можно отнести то, что нет портов для зарядки разных устройств.
Стоит отметить, что для второго поколения производитель оставил ту самую коробку передач, в которой приходится заводиться со второй передачи, потому что первая низкая. Переключение на любую передачу происходит плавно, но очень быстро, без рывков и рывков. Подвеска хорошо реагирует на неровности и неровности с сочленениями и неровностями.
Но есть и недостатки у такой технически красивой машины. Это его дизайн, как внешний, так и внутренний. Дизайн не блещет оригинальностью, хотя материалы салона неплохие, в салоне нет комфорта, особенно для пассажиров сзади. Если вам предстоит долгое путешествие, частых остановок и разминок не избежать. Диван короткий, что не доставляет радости пассажирам, особенно если на переднем сиденье крупный человек. Кроме всего прочего, очень раздражает шум внутри, так как звукоизоляция арок вообще не обработана.
Зато оснащение машины неплохое, особенно для езды по бездорожью: машина оснащена датчиками света и дождя, системой стабилизации, четырьмя камерами, установленными по кругу, системами отслеживания слепых зон и спуска с горы. . Кроме того, можно упомянуть систему «страт-стоп», магнитный ключ, с помощью которого вы можете запереть или отпереть машину, в зависимости от того, как вы двигаетесь - от машины или к ней.
Стоимость этой полностью опциональной машины в этом году колеблется от 840 000 до 1 100 000 рублей.
Что вы думаете о новом «Дастере»?