Lexus наиболее известен производством роскошных и комфортабельных автомобилей, в основном гибридных. А еще есть RCF, автомобиль, который полностью отличается от японского производителя.Lexus выпускает свое RC-купе с октября 2014 года в различных версиях. В основе — приятный 200t с двухлитровым турбомотором и трансмиссией CVT, классический бренд — гибрид 300h с четырехцилиндровым 2,5 литра, доступна версия 350 с раздвоенным атмосферным шестицилиндровым двигателем и, наконец, топ — RC F, под капотом потрясающий GT в виде LC500.
Купе, созданное против конкурентов премиум-класса, в основном из Германии (BMW 4 Series, Audi A5), стоит на платформе IS и разработано Pansoo Kwon. В 2018 году был представлен фейслифтинг, узнаваемый в основном по дневным фарам в форме буквы L, напоминающий вышеупомянутое более крупное купе LC. Внутри переработанный салон, также есть модификация задних фонарей. Столько сухих фактов, настало время пикантной реальности.
Перед нами Track Edition. В отличие от «обычного» RC F (или Carbon edition) его легко узнать в основном по углеродным элементам: передний спойлер, капот, крыша, фиксированное заднее крыло и диффузор, окруженные четырьмя выхлопными патрубками с титановым глушителем и патрубками, что является настоящей редкостью для серийных автомобилей.
Со стороны может показаться немного тюнингом, но все сомнения развеются после первого присмотра. Интерьер ограниченной серии состоит в основном из красной кожи, алькантары и, что не менее важно, красных «стеганых» карбоновых полос. Всего был произведен ряд модификаций, благодаря которым масса была уменьшена на очень хорошие 70-80 кг по сравнению с предыдущим RC F. Изменений много, и уже ясно, что RC F Track Edition на самом деле не мишура, играющая на эффектах.
Нам не обязательно иметь чертов музыкальный слух, чтобы услышать симфонию восьми наполненных атмосферой цилиндров после того, как мы начнем — в наши дни перезарядка всего — это резкий рев вращающегося восьмицилиндрового бальзама. Тогда немедленная реакция на газ только усиливает желание ускориться. Несмотря на то, что восьмицилиндровый двигатель имеет немного уменьшенную мощность в 464 л.с. из-за выбросов, это все еще очень хорошее число с общим весом 1715 кг. Переключаем пульт в режим Sport + и выключаем всю электронику одним быстрым нажатием кнопки.
Лексус крутит задницу, когда он трогается, и мы расцепляемся под номером два. Лопасти восьмиступенчатой коробки передач издают узнаваемый щелчок, и частота вращения двигателя снова увеличивается до 7100 об / мин, что соответствует максимальной мощности. Хищная улыбка на его лице, его руки крепко держатся за идеальный круглый руль. Первые повороты показывают, что специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 4 S необходимо сначала прогреть. В холодное время года они дико скользят, поэтому при танце корма постоянно рисует следы горячего асфальта. Тем не менее, поездка — это опыт, полный свирепости, грубости, но также ощущения от руля и передних колес. Привыкаем к высокой реактивности, жесткости и маневренности грубого купе. В десятках крутых километров, где-то в горах на севере, все начинает работать — горячие шины прилипают к асфальту, нарастают эмоции и радостно скулит мотор по лесу. Более грубый асфальт — идеальная трасса, корма немного отклоняется на съездах, но после недостаточной поворачиваемости на трассе, чему тоже помогают шины. А еще есть тормоза. С резким эффектом, мгновенным запуском и чувствительной педалью, позволяя вам обеспечить ровно столько тормозного усилия, сколько нужно водителю.
RC F может по-королевски развлечься в пустынных районах, он не дает вам выдохнуть, а его грубость требует твердой хватки и постоянной концентрации. Внезапно M4 чувствует себя ягненком… Lexus RC F — идеальная игрушка, которая не теряет изощренности и спокойствия, присущих другим моделям марки. Track Edition — это источник адреналина и высочайшего удовольствия от вождения. По функциональности он напоминает гоночные машины, но в то же время может быть комфортным и хорошим. Однако только до тех пор, пока… Track Edition будет ограничен сотней экземпляров, это дешевая вещь: она стоит 3,5 миллиона крон, что на самом деле больше, чем у LC500. Однако подобные ограничения просто дороги, просто посмотрите на ограниченные модели BMW (такие как DTM или CS), они также превышают лимит в три миллиона крон …
Плюсы:
Двигатель, ходовые качества, чувствительность.
Минусы:
Более высокий расход, устаревшая информационно-развлекательная система.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и конечно пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.
Наш сайт FLY-AUTO.ru
У нас много интересного.