Что говорят люди?
Собака должна быть немецкая а автомобиль японский
330 тысич проехал мой Рав основном по бездорожью, ездит чтоб было понятно работаю в колхозе ежу по полям и на рыбалку машины огонь
Эксплуатирую данную модель с декабря 2011. Первая и задняя передача, честно скажу, не беспокоит никаким гулом. Не могу до сих пор смириться с "шумной" выхлопной системой.
Езжу на таком же пробег уже около 160 тыс. Но у меня на вариаторе в максималке. Брал его новым в салоне. За все время не единой поломки не было. Даже подвеска вся целая. Тормозные колодки у меня передние ходят 40 тыс, задние прошли 120. На прошлом ТО на 150 тыс сказали, что на следующем надо будет заменить тормозные диски. Руль у меня до сих пор не протерся. Конечно не как новый, но потертостей нет. Пишут про рулевую рейку, у меня она не стучит. Расход по трассе если ехать в режиме "пенсионер", то 7.5 литров. Если топить 160 - то около 10-ки. Бензин заливаю только 95, лямбды все целые, катализаторы целые. Да, обслуживаю его с самого начала только у ОД. Может поэтому и проблем нет совсем. В общем кто собирается брать, то рекомендую. Если специально не убивать этот автомобиль и до вас его не убивали жестко, то можно долгие годы еще ездить на нем. По поводу упоров на капоте. Вообще смысла в них не вижу. Капот у автомобиля открывается только на ТО и то не мной) Открываю его крайне редко только чтобы залить в бачок жидкости для омывателя. Кстати тут он ровно 5 литров. Достаточно большой. Поэтому и редко заливать надо. Форсунки вейерные, расход крайне низкий. По поводу проходимости, нормально он едет и по грязи и по снегу глубокому, не разу нигде не застревал, главное голову иметь и понимать, что это не трактор и все будет хорошо. Автор забыл добавить, что задние сидения раскладываются, образуя ровный пол и увеличивая багажник до передних сидений. У кого рост до 170, то можно в полный рост спать в нем. Так и делал на рыбалке не однократно.
Езжу на таком 2008 г.,нужно приспособиться к эл.педали газа и сцеплению,а плюсы перекрывают все минусы, но это моё мнение, после ваз 06- небо и земля!
В тойоту лить масло тойота, а в жигуль наверно продавец посоветовал бы жигулёвское пиво лить, и не забивать себе голову.
2011 2.0 вариатор 100 тыс с копейками. К дилеру только на первое ТО, дальше своими руками. Масло каждые 7.5 тысяч, каждые 15 тысяч взрываю и обслуживаю тормоза, иначе задние колодки заедают в суппортах. Остальное обслуживание по регламенту. Из поломок ; на 90 тыс лопнул радиатор охлаждения ( штатно denso, поставил новый такой же, 10.000 в Москве) , загремел вакуумный насос на 30.000 км ( перешёл с 0w-40 на 5w-30 - тишина), запотел задний аммортизатор. Всё Отличная машина. Крайняя рав4. И не пишите что следующие модели могут радовать надёжностью. ХА30 - лучшая. А ещё лучше ХА30 лонг с 2.4 и классическим автоматом.
У меня 11года сцепление поменял на 170ти т.км.дергатся стало.а так мелкие расходники.
Этот автомобиль из тех которые спустя 10-12 лет продают за те же деньги что и приобретали а может и чуть дороже не знаю насколько это оправдано но как говорится спрос рождает предложение!
Ребята, вот думаю RAV4 2011 года с пробегом 80 т.15 т.$.взять или киа сид новый 17т.Может кто посоветует? А то опыта у меня не много в этом деле.
Это городской паркетник, зачем хотеть от него внедорожных качеств? Зачем, это машина в городе кататься и на дачу ездить максимум.
Езжу на RAV 4 уже 3.5 года,проблем не возникает....но у них основная проблема,с кем бы не разговаривал, это рулевая рейка....и недавно выскочила ошибка “проверьте подушки безопасности»-что с этим делать?!
1) Не соглашусь с тем, что это Rav4 с тех времён когда японцы делали вещи: качество краски гамно (ржавеет кромка капота и прочее), запопили подкрылки (ржавеет топливопровод), ограничители дверей не отрабатывают вообще никак, такая же ерунда с лямбдой была как и у вас, задняя подвеска отличается по жесткости от передней (из за этого ощущения что тачка не собрана на дороге), рулевые втулки болячка, запопили автоматическую доводку стёкол + отсутствует подсветка кнопок, задний подстаканник это вообще днище (и в дизайнерском и практическом смысле), часто ломается заслонка на печке (это у кого климат), нет подсветки бардачков карл, ну ещё куча всего, так написал сходу что вспомнил 2) имитаций блокировок никаких нет. Имитации появились тока на новом равчике и то который по цене топ, около 2,6 мульта.
Добрый день. Вот в замешательстве что купить, дастер за 650 года 13,14, или тайота рав 4, года 2009-10. Для семьи, природы, грибов, города, путешествий. Что вы можете посоветовать и в плане обслуживания, цены, комфорта, проходимости, надежности.Спасибо.
Моё мнение таково!- Если бы значёк тойоты весел ну например на дастаре ВЫ бы все кричали ё"ать а"уенная тачка! ЯПОНЦЫ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ! СЕЙЧАС ЭТО БРЕНД!!!!!
Не ломается, надёжная, дорогая при покупке. Подвеска ужасно жёсткая. Шумная очень машина. 2 литров очень мало, на низких мотор тупит. Хороший разворот. Хорошая посадка и обзорность, сесть и выйти с авто удобно. Руль действительно красивый и удобный. Пластик дешёвый и жёсткий. Стекла подвержены сколам и царапинами. Салон просторный, но верхний бардакачёк бесит, чуть резко затормозил, он открывается (как можно так делать?). Двери действительно не держатся на месте открытыми, фиксаторов как будто нет. Багажник скрипит, особенно после мойки и в дождь. Расход от 11 до 12, это много, на двигателе 2.4 был бы меньше.
Новый датчик лямбда стоит 7000 руб.... решил перепрошить мозги на Евро-2 за 12000...
Купил тоже ресталинг ,теперь в шоке шумоизоляции нет, я офигел в бардачке подсветки даже нет , а кнопку аварийную возле пассажира сделали ,а на дверях богажника подсветку прилепили прям на дверь ,а стоит таких денег не ужели нельзя было это всё сделать, да ещё пластиковая панель,так эти дебилы бензонасос чтоб поменять нужно бак снимать, да капот могли бы сделать на мартизаторах чтоб открывался а не на палки, у этих японцев вообще мозги не работают за такие деньги делают авто ,я просто в шоке от Рафа. Я теперь не знаю что делать купил весь в огорчение , наверное буду продовать ,я просто в шоке,не известно как со временем вариатор поведёт себя. Если продам за эти деньги могу более свежий Фольксваген тигуан взять там уже всё будет в комплектации.
Ездил на механике 2 года фрацузкой, потом корейской 7 лет и за все время несколько раз заглох, на раф4 все не могу привыкнуть, глохну, педали не особо информативны как-то, педаль газа тоже странно иногда себя ведет, такое ощущение, что одно и тоже нажатие в разные моменты поездки по разному крутят мотор на первой передачи, трогание и продолжение движения с переключением без толчка нужно очень постараться сделать, дерганная жутко.
С 2012 года езжу на таком 2 литра, вариатор. пробег 178к, менял датчик лямбда зонд и помпу, подвеску перетрязивал полностью раза 3. Шумная, жесткая, но надёжная. Зашёл к вам, потому что докупаю впридачу CR-V 3го поколения, спасибо за обзор, надеюсь авто и правда надежный, смотрю вариант с 158к пробега 2008г, до этого такого не покупал)
Был такой авто на вариаторе,абсолютно безпроблемный!!!Продал с пробегом 200 тысяч знакомому, сейчас пробег 250 тысяч,авто радует до сих пор!!!
Заменили аммортизаторы и стойки через 50 тысяч, стучит насос ВУТ на холостом ходу. Скрипит задняя дверь на кочках. Отвратительная шумоизоляция. Текут сальники приводов заднего редуктора и сальник электромуфты.
А у меня никогда не было кроссовера, но часто ездил на машине дочери, у них был Ниссан Кашкай 2л. вариатор. А у меня то же машина на вариаторе, Теана 3,5 с пробегом 132т, если не ошибаюсь. Проблем не возникало с трансмиссией, работает, как часы!) Но вот всегда хотелось приобрести кроссовер и почему то глаз ложился на RAV4 именно рестайлинговый (не новый кузов), объяснить не могу!))) Симпотная машина, желаю, что бы не подводила во время эксплуатации! )
За год на таком РАФ 4 намотал 53000км. Сейчас пробег более 180000км. Ни каких проблем с вариком и ДВС. Главное менять чаще масло.
У нас такой, только автомат и 170лс. 2007год. Пробег 350.000км. Сломалась коробка на 250.000. На 300.000 поменяли рычаги (мудрить не стали, все поменяли полностью). Обслуживание только у офиц, масло движок не ест. Условия эксплуатации таковы что пару раз за рыболовный сезон вытаскивает трактор(после такого как раз коробка крякнулась). Сейчас этого рафика забрал у бати себе. Машина просто супер мне очень нравится. Если найдете хороший вариант, то берите не пожалеете.
Чего там надежного?В задок по рычагам всборе только вкинуться,и вы поймете что это только начало.Рецепт счастья новорожденного Рафавода-берешь машину за 500 тыс,и вкидываешь в него 500 тыс.
У меня RAV с 2006 года 3 поколения . Очень надёжный аппарат. Нареканий ноль. Низкий поклон создателю...интересно как там новые модели?
Идеальная машина для дом, дача, туризм. На трассе себя ведёт хорошо, единственное на педаль в пол при скорости от 80-100 (на обгоне) именно такая машина почему-то не понимала, что от нее хотят, на остальных скоростях просто супер, без задержек передача ниже и попер. За грибами и побуксовать немного - не бойтесь, вариатор крепкий, как продал, только узнал, что вариатор стоит, думал автомат-)))) на гололёде порой не понимает, что хочешь и пищит, мол скользкая дорога. Обалденная маневренность, в любую дырку залезть без проблем, по трассе не уставал. По движке просто Тойота, просто рабочая лошадка, подвеску за 3 года ни разу не вник. В общем последняя из Тойота, которую стоит брать на долго, на повседнев (работа, дача, рвануть на алтай). Кто думает - берите, по удачнее аутлендера тех же годов (по больше мозги делает). Ну и хтрэйл рядом не стоял.
полный привод подключаться мгновенно, а не при пробуксовке колес передних. Вы еще понять не успеете что забуксуете , а машина уже среагирует и подключит. так что сюрпризов с этим нет ни каких все предсказуемо
приобоел такую недавно, 2010 год, 2.0 вариатор, пробег был 85000км, проехал 5000км, и загорелся чек с 4вд, поехал до друга, считали ошибку, жалуется на контроллер valvematic, стоит он $800, никак не ожидал такое от тоеты, да еще и на таком пробеге(((
У меня рав4 3поколения, 2л. Вариатор. Т.О. только у официалов. Авто 2012г. Брал с салона, 4 или 5 поездок на море из Башкирии. Минусы: жесткий, шумный, а в остальнам полная надёга. Ремонтов не было. Еслиб такие выпускали, поменял бы.
Вариатор на ней не убиваемый, не стоит бояться этого момента. Ну из проблем: почему-то горячий двигатель если заглушить - не заведешь, в чем была проблема, не знаю. Пришлось продать, скучаю очень по такой машине-(((
ну и хлам ,в бордачке даже подсветки нет ,что удивился всё с пластиката сделано,и полный привод не всегда вовремя срабатывает,а тот бешаных денег, лутчше со всеми наворотами Фольксваген тигуан купить , может такая цена то что надёжный авто по сравнению с другими.