Немного повышенный клиренс. Он у него больше, чем к Креты, у которой 195 мм. И при этом Крета - кроссовер, а Веста - нет. Это как?А Крета в началке, тоже с переднем приводом и с пустой комплектухой стоит дороже довольно упакованной Весты. А в схожей степени упакованности Крета стоит за лям. Это не считая того, что Крета по сравнению с Вестой стремная. Вот и сравнивайте.
Блин... МНЕ ХОЧЕТСЯ КУПИТЬ LADA!?!?!? Что то со мной не так или Лада сделала что то более менее ..
Да, это реально красивый кузов от АвтоВАЗа)
Да норм тачка. Вполне годный пепелац. Особенно с учётом того, какой немыслимый пипец творится в сфере современного мирового автопрома, эта машина - да просто ласточка за свои деньги. Надёжный мотор ВАЗОВСКИЙ!! Я худею. Я дожил до этого момента! Но, конечно, это не вазовское качество выросло, а такое качество пошло у конкурентов. И на их фоне мы вырвались вперёд. Ура, товарищи!
Вы задолбали своим "грубым дешевым" пластиком. Покажите у кого из одноклассников он лучше? Все одинаково звенят на стук.
Я С Казахстана ездию на гранте и меня что бы там не говорили она меня не подводит.иномарку возьмешь запчасти дорогие.сейчас на СТО не чего не делают просто меняют детали а их ждать надо по заказу.а Лада рулит купил 3 болта открутил и поменял и в каждом городе в ближ зарубеже все есть.Веста огонь я её обязательно куплю чтобы не говорили.
Не соглашусь про одинаковую тягу 1.6 и 1.8. В семье 2 весты, 1.6 на роботе и 1.8 на роботе, 1.6 крайне овощной на низах по сравнению с 1.8, раскрывается только после 3 тысяч оборотов, приходится сильно притапливать гашетку и часто делать кикдаун чтобы держать городской поток. У 1.8 таких проблем нет. Едет с любых оборотов, можно спокойно ездить по городу на 4й-5й передаче, без частых переключений, 4я легко выезжает с 40 км/ч. Да, резкого подрыва с низов как на турбо у 1.8 нет, чтобы начать наваливать, надо крутануть 3000+ тыс оборотов, но зато есть уверенная паровозная тяга с 1100 оборотов. Характер этих двигателей абсолютно разный, 1.8 напоминает дизельный двигатель без турбины.
Вы меня простите!!! многие говорят что веста стоит дорого, нет она не стоит дорого, просто у нас зарплаты маленькие!!!
Ничего лучше за эти деньги не найти! Из нового, естественно. Как ни крути!
Классный автомобиль!! Сам езжу на Ларгусе шестой год,но Весте твёрдая пятёрка,пусть корейцы покурят в сторонке,всем добра и удачи!!!!
Пластик лучше (ну точно не хуже), чем мягкие сопли на китайцах.
Ценник совсем не сладкий, машина вполне норм, получать бы тыщ 50-60 стабильно можно было бы присмотреться
я купил в германии lada vesta sw cross за 16.200 евро. 1.6 без мултимедиа. А вы жалуетесь чито там у вас в росии cross дорогои. vesta cross тут в германии на уравне bmw f60 (в росии)
Робот не ВАЗ-овский, а ZF (ФРГ). А корбка, как и положено у любого робота, обычная механика - та же, что ты своими ручёнками тыцкаешь в пробках. После такого "знания" мат. части веры обзору нет! Кстати, одномассовый робот очень прост, а потому, практически, вечен - в нём нечему ломаться в отличии от двумассовых DSG. Вот они точно причина задуматься о выгоде робота (DSG) или автомата (масляного трасформатора) (хотя и то и другое дорого, как при покупке, так и в ремонте или замене).
Из лада кросс и спорт, я бы выбрал Volvo Xc 90 ,потому что лимон за жигули я отдать не готов, жигулям красная цена 3.000 рублей.
козырьки под очечник под локотник ручки над дверями всё как в приоре
надо сделать панель с легка по мягче что бы ни че не скрипело..чуть по мощнее мотор и все больше народ ни че не требует .. так то машина не плоха .. я бы даже на ней турбину поставил не большую..
Я бы взял. Вот где она была год назад, я тогда присматривался к Весте универсал кросс но мне показалось, что для 1.8 она тяжеловата а вот седан было бы самое то.
В ёмкость под центральным подлокотником устанавливается 1,5ка пива, и не мешает.
Нормальный автомобиль что вы все гоните вообще не понимаю вас ,летом отцу купил . Единственное профиль низкий на этих дисках , раз...бал гонщик на грунтовке в общем ). Но не спустило .Увидели только когда колеса на зиму меняли.
Авто - норм, по всем характеристикам, хотя не являюсь фанатом ВАЗ.
203 мм и что хорошего, центр тяжести выше для трассы это плохо.
Теперь по делу (езжу почти год, 16т.км.) на кросс СВ - в сравнении Форд 2 Фокуса минуса три: валкая (но высокая, клиренс 20 см, часто надо, даже в москве-подмосковье снежная колея бывает), воёт на 1-2 передаче, и робот есть робот - то есть поддергивает иногда. Всё остальное норм. Юркая как бэха по рулевому, тормоза пипец огонь, шумка норм, круиз контроль полезно, плюсов больше. Особо приятно новая, три года гарантия. Всё. А да, допом за мои бабки шли (с автозапуском и тонировкой) газоупоры на капот - кочаргу выбросил :) . да, цена с допами 900. Зиму шип поставил на R15 - мягкая зашибись, на 17 низкий профиль жестче ясен хрен.
Хороший безопасный автомобиль, катаюсь на скользкой дороге и не могу пустить машину в занос не даёт система и все, а так весточка в комплектации кросс очень хорошая машина за свои деньги
ведро с болтами
Насчёт неудобства то там,то сям,дешёвых материалов,неудобности считывания информации с приборов-не соглашусь.Современные автообзорщики напрочь забыли что такое действительно не удобный и не комфортный авто.Вспомните 2114,их регулировки потоков воздуха,свистящий на скорости ветер,отсутствие намёка на шумку и прочее,прочее.Я сам езжу на 2110,которому 19 лет-и за свои деньги это надёжный авто,даже с зачатками комфорта и эргономики.Если вам от винта на техничку-вас подведёт любой авто.
Гоняю гранту 220 тыс км, ниразу не подвела. И по убитой трассе меня обходят только ларгусы. А на хорошей дороге спокойно 140 иду.
нам простым работягам на заводах эту бы хоть купить с дерь**овым пластиком)))
Эта и веста спорт самые красивые из всего модельного ряда , весты сейчас уже идут с глубокими подстаканниками , фиксаторами дверей в промежуточном положении . Аатоваз работает машиной . Нормальная тачка .
Иконки у него маленькие, глаза открывай помогает лучше видеть.Я вобще лузер и читать инструкцию не навижу разобрался на раз.В 2017г. брал с салона Киа рио продал после 3000км. Дела вкуса для меня Веста удобнее и комфортнее.
Пол года назад смотрел на это чюдо! А теперь мечтаю как избавится от этого Таза. На Рио 5 лет отъезлил проблем не знал. Взял твою мать наше чудо. Два месяца весит это ведро на Авито. Как продать это ведро ХЗ.
АвтоВаз взялся за ум. Я думаю, что если ладу будут брать то в ближайшие 5-7 лет наши машины нисколько не будут уступать иномаркам того же класса.
Брать минимальную комплектацию с кондиционером. Дороже смысла нет - чуть больше плюшек, но кузов, мотор, коробка, отделка - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ... Если брать дороже - тогда Киа x Line на автомате и клиренс и мотор и качество лучше. Только катализатор удалить сразу и масло лить 5w30, никаких 40 ковок☠ Будет вам счастье!
Купил я себе ладу весту кросс... меня все устраивает. тем более в Узбекистане после "наших" шевролет, разница небо и земля... да единственные недостатки это нет положение дверей, и блокировка дверей с внутри салона, семейным людям с маленькими детьми это необходимо... а остальное это мелочи... можно и самому подправить или привыкнуть))