Многие водители, которые владеют собственным ТС даже не представляют себе что такое буксировка и как это вообще делается. Давайте разберёмся.
Существует три вида буксировки: на жёсткой сцепке, гибкой сцепке и методом полуподъема. Самый простой и распространённый из них это метод гибкой сцепки. На всех легковых автомобилях есть буксировочный трос, которым можно воспользоваться при поломке машины. Но пользоваться таким можно только при определенных условиях. Например, если не исправно рулевое управление, то гибкая сцепка уже не подойдёт, потому что буксироемое ТС будет уносить в сторону при буксировке, а это чревато достаточно плачевными последствиями.
А вот, например, при таких неисправности, когда машина не заводится или неисправен двигатель, вполне можно использовать такой способ буксировки, но не в гололедицу, не забывайте о ПДД, да и не только, сами понимаете что будет, если таким способом буксировать на тросе. Посмотреть какой трос лучше выбрать вы можете в интернете.
Разберём способ буксировки на жёсткой сцепке. Этот способ подойдёт уже для неисправного РУ, тормозов. Есть несколько видов таких сцепок: штанга, А-образная и у ниверсальная. Каждая, в принципе, хороша и можно использовать каждую в условиях, приведённых мной выше, но лучше всего подойдёт конечно А-образная или универсальная.
Ну и вот пример штанги:Ну и вот пример штанги:Ну и вот пример штанги:Ну и вот пример штанги:
Ну и вот пример штанги:Ну и вот пример штанги:
Этот способ наиболее безопасен, чем гибкая сцепка, но есть и свои минусы.
Далее переходим к рассмотрению последнего метода буксировки, это уже метод полупогрузки. Данный метод используется почти при всех видах отказов, например, отказ тормозов, РУ, КП и т.д.
Он считается самым лучшим способом, если не считать полную погрузку ТС.
Так вот. Вначале статьи я говорил о том, что многие водители не имеют представления о буксировке ТС. Теперь, после всего того, что я написал для вас, надеюсь, стало более менее понято что это такое. Здесь хочется сказать, что у каждого автомобиля есть места зацепления для буксировки и я думаю, что все в состоянии найти эти места. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при этом. Это то, что буксирующий автомобиль должен быть больше или равен по массе буксирующего (буксируемому) авто. Этот нюанс также достаточно важен, т.к., при условии, что буксируемый автомобиль будет больше по массе, чем буксирующий, у буксирующего могут начаться проблемы с двигателем или с чем-нибудь другим.
Спасибо за внимание! Это моя первая статья, не судите строго. Писал на собственном опыте.