Достаточно взглянуть на загруженную парковку или быстро просмотреть несколько онлайн-конфигураторов автомобилей, чтобы увидеть, какие цвета являются наиболее популярными для новых автомобилей в России. Для тех, кто любит весь спектр радуги, это ужасно. Самый популярный цвет, согласно данным, - это белый, за которым следует черный. Потом серый, потом серебристый. Все очень одноцветно. Эти оттенки серого составляют 77,1% от общего количества.
Первым ярким оттенком, который появится в списке, является красный, занявший 5-е место, с долей цвета чуть более 10%. Далее идет синий с 9%, а затем все резко падает. Чтобы увидеть отсутствие цвета в перспективе, мы составили эту небольшую круговую диаграмму. Естественно, каждый ломтик окрашен в соответствии с его автомобильным оттенком.
Обратите внимание, что эти данные относятся к модельным годам 2014-2019, и мы, честно говоря, не удивимся, если к настоящему времени все будет еще более искажено в сторону серого. Похоже, автопроизводители действительно ныряют в не-черный колодец с такими оттенками, как графит, титан и вольфрам. И мы не виним автомобильные компании за скучные оттенки, потому что уверены, что они с радостью покрасят свои машины в любой цвет, который хотят заказать клиенты.
И эта проблема не только в России, а во всём мире.