Заботливое отношение и правильный уход за двигателем автомобиля – залог его долголетия. Мы расскажем о том, как правильно это делать, чтобы не тратить много сил, времени и денег на ремонт двигателя вашего автомобиля.
1. Обкатка. Раньше она была золотым правилом. А сейчас многие пренебрегают обкаткой, так как считают, что производитель уже обкатал машину «на холодную». Но это не так. Первую 1 тыс км лучше проехать на скорости до 80 км/час, чтобы части притерлись.
2. Первая замена масла. Производится во время нулевого ТО через 3-5 тыс. км. пробега. Не пожалейте времени и денег – это действительно важно, особенно для российских автомобилей.
3. Проверка количества масла. Желательно делать ее хотя бы раз в неделю. А при интенсивной эксплуатации лучше даже чаще.
4. Проверка уровня антифриза. Тоже желательно делать раз в неделю.
5. Промывка инжектора. Делается по мере необходимости.
6. Мойка двигателя. Делается по мере загрязнения. То есть если вы аккуратно ездите по городскому асфальту, то можно делать ее 1 раз в год. Если по бездорожью – гораздо чаще.
7. Проверка свечей и высоковольтных проводов. Проводится по время ТО.
Эти простые 7 правил помогут содержать двигатель в порядке. На это не нужно тратить много времени. Особенно если вы обслуживаетесь в хорошем автосервисе.