Окончательно лишили прав из за штрафов водителей такси.

В феврале этого года у меня было лишение прав, из за нападения на мою машину, писал об этом отдельную стать, в июне было рассмотрение дела в апелляционной инстанции, решение так же было не в мою пользу. Хотя это абсолютно не обосновано. И вот 3 месяца на сайте ГИБДД данная информация о лишении не появлялось и у меня появилась маленькая надежда, что дело где то затеряется по пути из суда апелляционной инстанции в мировой суд или из мирового суда в органы ГИБДД.

Но нет оно не затерялось, через 4 месяца после вынесения решения оно благополучно дошло до ГИБДД и запись о лишении появилась в базе.

Окончательно лишили прав из за штрафов водителей такси.

Нюанс в том, что было выбрано наказание в виде лишения прав а не штраф 5000р, из за огромного кол-ва штрафов, т.е. за нарушения других водителей. Более того из 6 смягчающих обстоятельств не было учтено не одного, а спорное отягчающее обстоятельство полностью использовалось как основание для самой строгой меры. Срок не большой всего 4 месяца, вроде сдал права подождал, сдал экзамен и получил назад, но тут опять я упираюсь в штрафы в сумму более чем 250 т.р., которые мне надо заплатить за других водителей, чтобы получить свои права назад.

Окончательно лишили прав из за штрафов водителей такси.
штрафы за водителей, которые ужа находятся у судебных приставов, оплата штрафов не освобождает от ответственности. Т.е. не является смягчающим обстоятельством. По сути оплата штрафа ничего не меняет при его наличии. При рассмотрении дела о лишении прав.

Правовая коллизия. Ты не нарушал, а точнее нарушил 1 раз, нарушил из за того, что на машину напали, тебя лишают прав из за других людей, получить права назад нельзя из за других людей, которые нарушали. То есть по суди вины нет(а точнее она минимальна), а наказание есть и наказание сверх суровое, это не возможность находится за рулём машины, тогда как основной источник дохода это машина - т.е. управление микро парком, который состоит из машин. А как им управлять если нет прав. Замкнутый круг.

Например надо мне машину в сервис пригнать на ТО, а мне нельзя я лишён прав, надо мне забрать машину у нерадивого водителя который её бросил, а я не могу я лишён прав. Надо мне потаксовать, когда водитель заболел, что бы закрыть дыру в кредите, а я не могу у меня лишение прав.

То есть вроде как прав, а всё равно лишили прав )!

Сегодня отправил документы юристу, для подачи кассационной жалобы, срок 6 месяцев ещё не прошёл. Но проблема в том, что подача данной жалобы не приостанавливает вступившее в силу решение суда апелляционной инстанции.

А дальше ещё интереснее, машина на которой я сегодня ездил, чтобы оплатить очередной кредит (удалённо нельзя, т.к. на мой счёт наложен арест и можно оплачивать только на ссудный счёт лично в отделении банка), у неё украли СТС, об этом тоже писал. Восстановить СТС нельзя так как на машинах аресты из за штрафов водителей такси, потому что восстановление СТС это регистрационное действие. В итоге машиной пользоваться нельзя без СТС, да ещё и лишение прав. В обоих случаях надо гасить штрафы 250 т.р. за водителей, деньгами которых у меня сейчас нет, а чтобы их заработать надо запустить машину, которая стоит без СТС. Вот он замкнутый круг. Про кредиты я вообще молчу.

По факту, к чему привела деятельность такси:

1. 250 т.р. штрафов по которым отвечаю я лично! И это является отягчающим обстоятельством для меня лично!

2. Кредиты за которые я не могу платить потому, что аресты на счетах и деньги списываются за штрафы приставам! (правда я нашёл лазейку, плачу на прямую на ссудные счета). Более того у меня своих карточек не осталось, дебетовых, почти на всех аресты, пользуюсь карточками чужими(что кстати тоже не совсем законно, но выбора у меня особо нет).

3. Украденные документы (СТС) которые не возможно восстановить из за п.1.

4. Лишение прав, что ведёт к невозможности продолжать деятельность, а так же не возможно их восстановить, подождав 4 месяца(срок лишения) из за п.1.

5. Машины которые долбали раз по 5-6 каждую, и если бы не хитрость я бы даже не смог восстановить по каско одну из них, и если бы не подушка безопасности я бы не смог восстановить двигатель по второй. По которым надо продолжать платить, а как можно платить если лишён возможности продолжать деятельность.

6. Приближающиеся ограничения по ковиду, который добьют рынок такси, как впрочем и многие другие рынки.

Нет я конечно всё понимаю, но у нас в России всё сделано против людей. Причём на законодательном уровне. Когда ты своей грубо говоря шкурой отвечаешь за раздолбаев(это самое мягкое слово), которым просто лень снизить скорость перед камерой или который "забыли" оплатить городскую парковку. А так же за дятлов, которые нападают на твою машину, потому что им показалось, что ты медленно ехал со двора и поэтому они выбегают толпой и начинают пинать твою машину. И вот тут у меня возникает резонный вопрос. А что делать? Т.е. когда молодые дятлы, решив, что они крутые, решают попортить твою машину, т.е. надо либо

а) Как написала судья в своём решении, вызвать сотрудников полиции и смотреть как за 3 часа пока едут эти сотрудники твою машину порят на твоих твоих глазах?

б) Как сделал я, это развернулся на своём авто в их сторону и попытался спугнуть, случайно выехав на встречку. Что привело к потере водительских прав и возможностью хоть как то жить(зарабатывать) дальше?

в) Купить боевое оружие и при угрозе жизни или своему имуществу просто отстреливать, как это делают например в Америке?

Вариант Б, как видно из описанной выше ситуации не прокатил и привёл к патовой ситуации из которой нет или почти нет выхода.

Вариант А это почувствовать себя ничтожеством, позволяя другим людям делать, что они хотят.

Вариант В, в России приведёт к возбуждению УД за превышение пределов необходимой самообороны и посадки.

Получается в нашей отличной правовой стране, остаётся только вариант А, это терпеть унижение от каких то козлов.

Наверное вот почему не хочется заниматься ни какой деятельностью, потому, что всё равно случайно или специально вздрючат. Какой смысл стараться чего до достигать если всё равно разрушат рано или поздно.

Поэтому тут все стараются только разве что урвать, урвать, где то, хоть что то , пока никто не видит, по-быстрому, потому, что честно не дадут, а если быстро то можно ещё успеть, может просто не заметят. И это только пример из деятельности такси. А в других сферах сколько таких и ещё более худших примеров!? Когда сайтисты от безысходности обливают себя бензином. Когда те, кто ещё не успел облить себя бензином, бегут за бугор при малейшем чихе силовых структур в их сторону.

Надеюсь выкручусь, хотя как не пока не знаю. Как выкручиваться тем, кого прижали просто так за свои убеждения например. Никак. Только вариант А, почувствовать себя ничтожеством и терпеть либо бежать пока есть возможность либо облить себя бензином, либо лбом биться о бетонную стену однобокого карательного правосудия.