Владивосток - Краснодар на машине.

В общем мы решили не тратить свои молодые счастливые годы и переезжать в теплое солнечное место. В Краснодаре мы до этого ни разу не были, но просмотрели огромное количество блогов переехавших людей.

Распродали все имущество, подготовили машину. У нас Тойота Аква 2015 года. Поменяли резину на демисезонную, отправили вещи транспортной компанией Энергия и 3 сентября попрощавшись с бабушкой выехали.

С собой взяли палатку, у нас большая теплая, раскладной стол, стулья, газовая плита, две кастрюли, посуда, газовые балончики, продукты на два дня, постельное белье, две подушки, ноутбук, плейстешн, небольшой чемодан с вещами, пакет игрушек для детей, компрессор, набор ключей, дрель.

Я не знаю как все это поместилось в нашу машину, видимо у нас уже большой опыт упаковки вещей.

Мы планировали останавливаться рядом с большими городами, не заезжать в них, чтобы не тратить время.

Хабаровск. 3 сентября 2020 год

Первый город - Хабаровск. В Хабаровск мы приехали в 9 вечера, сначала решили снять квартиру на сутки. Но как то так вышло, что квартиры либо были заняты, либо не брали трубку, так как пока все были полны сил решили ночевать в машине, так как места в ней было предостаточно.

Дети уснули в 22:00, муж к этому времени еще не устал, решили ехать до Биробиджана, хорошо, что мы это сделали, так как в ночное время мало фур. На ночлег остановились на повороте в Биробиджан.

В принципе в течении всей дороги были заежки, туалет, беседка, большая площадка для большегрузов.

Амурская область

После Хабаровска цивилизация кончилась. Практически до самой Читы нет вообще ничего, кроме красивых пейзажей. Деревень очень мало, про пятилитровые бутыли там вообще не слышали, заправки тоже почему то не часто встречались, 92 бензин почти 50 рублей за литр, зато пустые дороги. В Еврейской Автономной области отвратительная дорога. Там сорвали весь асфальт, все размыло дождем, ямы по пол метра, вдоль трассы неухожено. Разница с Хабаровским краем и Амурской областью существенная.

Кстати дай Бог здоровья создателю Яндекс Навигатора, очень выручал нас до самого Краснодара.

Владивосток - Краснодар на машине.

По дороге я заметила одну проблему наших российских дорог, к сожалению не единственную. У дорожников большие проблемы с измерениями. До Читы ехать 2700 км и уже ждешь не дождешься пока доедешь, но на одном знаке написано 1500 км и буквально через 300 метров другой знак и написано уже 1900 км. Конечно это не критично казалось бы, но это дико раздражало.

До Читы мы ехали 3 дня. Конечно, если ехать без детей, то можно и быстрее. Мы останавливались на обед, сами готовили, так как кафе в принципе вдоль дороги нет, а которые встречались выглядели не очень привлекательно. Плюс каждые 2 часа перерыв на свежем воздухе.

В общем до Читы: долго, холодно, белоножка с кулак, но дико красиво.

Владивосток - Краснодар на машине.

Природа постоянно меняется, то непроходимые чащи, то болота вдоль дороги, то березовые рощи. Столько берез я не видела никогда.