Как начиналась история BMW 6

Как начиналась история BMW 6
BMW E24

Все доброго времени суток, готовьте чай, а мы начинаем!

Сегодня мы поговорим о BMW 6-серии, быстро пробежимся по поколениям и выясним почему она все таки достаточно интересна как автомобиль с не большим охватом.

А начало данной модели было положенно еще в 1976 году с выпуском кузова Е24, данный автомобиль и по сей день радует окружающих так как "живых" таких уже мало осталось, все мы прекрасно понимаем что эти автомобиль 2 вариантов:

  1. В них вложенно и по сегодняшний день вкладывается N количество денег дня поддержания состояния
  2. Автомобиль ездит на "последнем дыхании"

Комплекиация в которой выпускалась машина была следующая:

  • 1976 г. (630CS и 633CSI)
  • 1979 г. (635CSI получила новый двигатель и аэродинамический обвес)

Выпуск прекратился в 1989 году, на замену 6 серии пришла 8 серии в кузове E31.

Так же с 1987 по 1989 год выпускалась М6, но из-за действующих на тот момент норм на вредные выбросы ограничение по мощности двигателя в 256 л.с.

Как начиналась история BMW 6
BMW E63

После многих концептов, чертежей и раздумий, спустя 14 лет в 2003 году миру показали кузов E63 вышедший вместе с 5 серии в кузове E60, автомобиль как самолет, вот серьезно, один только капот чего стоит.?

Но не об этом, автомобиль сам по себе достаточно интересный, хоть по большей части элементы кузова и закругленные, но они предают ему не повторимый облик спортивного купе.

Двигатель ставили 3-литра мощностью в 272 л.с. и этого хватало чтобы почувствовать себя за рулем "спорткара", Dynamic , чего только стоит атмосферный V10 который ставили на M6 (M5), это единственный V10 который выпускали во всей линейке BMW, эмоции не передаваемые. В общем автомобиль подойдет для актывных выходных.

Как начиналась история BMW 6
BMW F06

Следующий на очереди кузов F06, и пожалуй завершающий в нашей статье, т.к. кузов G32 хотел бы расписать в отдельной статье, я предполагаю что это уже другая линейка авто напоминающая слияние 5-серии GT с 6-серией. Ближе к F06.

Автомобиль своим видом напоминает истребитель, спустившийся с небес на землю, плавные переходы линий кузова, утонченность в самом ее виде.

Она словно выделяется своим сглаженным и «мягким» образом. Что касается интерьера, можно выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений.

Не большие фишки BMW F06.
Автомобиль получил полный привод, а так же 4 дверную версию чтобы привлечь новый круг покупателей, т.к. изначально автомобиль был построен грубо говоря для "одного водителя"

Двигатели в минимальной конфигурации выпускались с объемом 3-литра и мощностью в 320 л.с.

Ну а на этом собственно все, ставьте нравиться и подписывайтесь в раздел чтобы не пропустить новые статьи.

Хорошего вам дня!