Как я стал жертвой клубного автосервиса Nissan

Добрый день, всем читателям!

Итак, речь сегодня пойдет о моей истории ремонта только что купленной машины в клубном сервисе.

Итак, в начале года я приобрел еще одну машину марки Nissan, на момент приобретения у машины был пробег 110 000 км. Для кого-то много, для кого-то мало, для моих целей в самый раз.

Про процесс подбора и того сколько по времени я выбирал машину напишу отдельный пост.

Вкратце скажу лишь, что я сам хорошо разбираюсь в конструкциях авто и на то, чтобы найти действительно ЖИВУЮ машину, мне пришлось исколесить ВСЮ!!!! Москву на протяжении 3 месяцев. Рекомендации и то, на что обращать внимание при покупке также со временем выложу в раздел.

В общем после покупки своего Nissan Murano, если кто-то не совсем представляет как выглядит данный автомобиль, вот:

Как я стал жертвой клубного автосервиса Nissan
Nissan Murano, 2018

По традиции, после покупки подержанной машины я меняю все жидкости, делаю химчистку салона, и максимально стараюсь восстановить все косяки только купленной машины.

Обслуживаться по ремонту агрегатов и замене жидкостей я всегда предпочитал в клубных сервисах, по ряду причин:

  1. У них всегда есть оригинальное масло, и для коробки и для двигателя, из бочки (что дает больше надежды на то, что тебе продадут оригинальные жидкости);
  2. У официальных дилеров не всегда работает квалифицированный персонал, и чего уж там, ценик не всегда адекватный и обычно он завышен процентов на 20;
  3. Я всегда люблю смотреть, как ремонтируют авто (это даже больше необходимость в наше время), чтобы понимать кто чинит и с каким подходом работают люди;
  4. Там всегда должны быть детали и не надо что-то заказывать, куда-то ехать и т.д.
  5. Ну и элементарно, при посещении клубного сервиса (в отличии от обычного), надеешься, что мастер знает толк именно в этой модели.

Чтобы вы понимали, под клубным сервисом я рассматриваю автосервис, в котором ремонтируют только конкретную марку автомобиля, в моем случае это Nissan.

Т.к. я впервые являюсь обладателем данной марки, первым делом естественно полез в интернет, на форумы, чтобы найти тот самый клубный сервис.

И может я не такой внимательный, может маркетинг делает свое дело, на во всей Москве я нашел лишь один форум. И к моему удивлению лишь один клубный сервиз. Это меня очень насторожило, и как оказалось не зря!

То, что я дальше напишу не является ни рекламой, на антирекламой, вся информация является лишь моим сугубо личным мнением, основанная на опыте.

Я думаю, как и все, я полез искать отзывы о данном сервисе в интернете... В 95 случаях из 100 отзывы были очень позитивными, хорошими.

Вот например отзывы с Яндекс карт

Как я стал жертвой клубного автосервиса Nissan
Как я стал жертвой клубного автосервиса Nissan

(Обращаю особое внимание, что, на момент написания поста, отзывов оказалось в десятки раз меньше, чем несколько месяцев назад, уж не знаю как они это делают)

И даже несмотря на позитивные отзывы, все-равно что-то настораживало, ну не может же в Москве быть лишь 1 клубный сервиc, не может!!!!

Итак отбросив свое беспокойство, решено было ехать туда для первого ремонта авто.

Записался на 10 утра за пару дней до посещения.

Приехал, как и полагается за 15 минут до назначенного времени.

Как я стал жертвой клубного автосервиса Nissan
Находится сервис на территории каких-то складов...

Сижу...

Жду, 15 минут, 30 минут, 45 минут...

Через 55 минут машину забрали на подъемник.

Когда обращался и спрашивал у человека сидящего за стойкой (вероятно что-то типа администратора), почему так долго- всегда был ответ, мастера все заняты. Хотя сами они выходили на улицу покурить, поболтать....

Думаю, ну ладно, утро, может просыпаются, а может и правда узкопрофильные мастера, и те, что были нужны действительно заняты.

Решил сильно не конфликтовать, т.к. недовольный мастер может оказаться ломастером. Такой уж менталитет видимо....

Из ремонта надо было сделать:

  • Заменить масло в коробке
  • Заменить масло в двигателе
  • Заменить антифриз
  • Заменить рулевой наконечник
  • Заменить направляющие в задней подвеске
  • Заменить задние колодки
  • Заменить фильтр двигателя
  • Заменить фильтр салонный

Все работы и цены на материалы, запчасти были оговорены ранее по телефону.

Масло в двигателе меняли без снятия защиты двигателя и на закрученную крышку для заливки масла.

На вопрос, почему крышку не открутили- начали рассказывать, что якобы оно итак прекрасно стечет, хотя я почему-то в этом сомневаюсь, т.к. понятие "вакуум" никто не отменял.

Масло перестало течь, закрутили сливной болт и начали спускать подъемник. Пришлось долго объяснять, что необходимо, чтобы масло как минимум начало редко капать, т.к. в двигателе может остаться еще большое количество масла.

После долгих уговоров сделали, как просил.

Из- за того, что не сняли защиту картера- ее всю залили маслом, что тоже не очень хорошо, т.к. на остатки масла будет налипать грязь и при нагреве этого состава будет запах.

Остальные работы решил не делать, т.к. видя такое отношение к работе- решил, что могут только накосячить.

Фильтры поменял сам, у них же в сервисе.

В силу большой загруженности остальные работы решил отложить, до поиска нового сервиса и свободного дня для занятий машиной.

Итак, проездив 4 месяца и 5 000 км, срочно нужно было ехать на машине в командировку. Сервис не нашел, у диллера запись минимум за 3 дня, в обычный сервис по ряду причин тоже не рискнул обратиться... В силу загруженности самому менять масло (а я его привык менять раз в 5-7 тысяч км) не предоставлялось возможны.

Уговорив себя, в силу стечения обстоятельств и пытаясь оправдать вышеупомянутый клубный сервис, в котором уже была не совсем удачная попытка знакомства, решил позвонить и снова к ним записаться.

И о чудо, на следующее утро у них было свободное окошко для ремонта.

Опять-же, мне это показалось странным, т.к. обычно на утро субботы, сервис с такими шикарными отзывами в интернете должен быть забит.

Ну ок...

Ремонтировать просился срочно рулевой наконечник. Записался в сервис еще за день. Приехал в назначенное время. Вежливо попросили подождать. Пришлось ждать пока мастера неторопясь наболтаются, вдоволь покурят, почти минут 45!!!!

Опять? wdf???

Значит машину приняли, стояла она еще минут 15, но зато на подъемнике. Ценник за замену наконечника обозначили, немного выше рынка, но думаю раз столько положительных отзывов- значит цена за качество, ага, фиг там.

Итак, все поменяли, вроде мастер показался действительно мастером, сделали сход- развал. Со сход- развалом сильно не замарачивались, отпустили с тем, что якобы надо скоро надо будет лезть в заднюю подвеску- тогда получше выставим. Фиг с вами, время поджимало, решил, что потом в нормальном сервисе сделаю сход развал. В итоге, когда уже пришлось время рассчитываться, включили допработами диагностику, причем не одну, ходовую (500 рэ), а еще и компьютерную!!!!!! Цена которой 1100 рэ!!!! Кстати, чект при рассчете тоже не дали. Что поставили тоже неизвестно, т.к. в накладной этого не указали. p/s самое интересное, что после ремонта проехал 10 000 кило и снова пришлось ремонтировать именно тот- же наконечник.

Естественно ремонтировал в другом сервисе.

Вывод, сюда больше ни ногой!

NNService- это самый ужасный сервис в истории владения авто. Все отзывы в интернете- чистой воды маркетинг.

Маркетинг- это все, что здесь работает хорошо.

При выборе сервиса- делайте это как можно тщательнее.

Люди, не ведитесь на маркетинг и т.д. ездите в проверенные сервисы!