Начало статьи здесь
Через пару кругов слух обо мне прошел по всей.. по всем трамваям этого прекрасного маршрута. Попутные притормаживали и приглашали обновить путь. Я вежливо пропускал . Они настаивали - но я предлагал им - ladies first! Тогда, поверив в мою порядочность, они наддавали и ускорялись.
Но не таков был я, не таков.. Коварство было имя мое. Я заранее набирал обороты и просто придерживал автоматический бус на тормозах - и так же резко отпускал их . Четкий расчет работал - мой автобус догонял их именно в луже.
После этого встречные трамваи тоже стали в задумчивости застывать на горке напротив. Они ждали, пока я проеду. Я же осаживал свой дредноут и медленно катился навстречу..
После непродолжительного противостояния нервы у моего соперника сдавали, и он наддавал по полной! Пытался проскочить первым - но не тут то было! Практически пустой ЛиАЗ-677 с движком Урала был довольно шустрой машинкой, и я въезжал в лужу чуть раньше. Форточки у них предусмотрительно были закрыты, и не понимаю - чего они так боялись? Ну окатил грязной водой лобовое стекло, и что? Скорее всего, у них тоже заиграл спортивный интерес - кто кого?)
Когда погода наладилась, мы так же курсировали параллельными маршрутами - и что? Все вагоновожатые - есть еще такое слово? - улыбались мне и грозили пальчиками. Короче, дружба навеки! Уважаю женщин за рулем или контролером пассажирского и грузового транспорта - вы герои! Или героини.. ну неважно.
Всем рекомендую взглянуть в Youtube на работу Татьяны Камазистки. Это молодая девчонка, которая даст фору многим мужчинам). Правда - завидую её целеустремленности и позитиву, девчонка - просто огонь!)
Подписывайтесь и делитесь своими историями в комментариях!