
Компания «Современные транспортные технологии» объявила о начале продаж низкопольного городского автобуса Citymax 12. Это новая модель большого класса производства Ликинского автобусного завода. На данный момент сертифицировано более 70 вариантов планировок, сообщает пресс-служба компании «СТТ».
Citymax 12 является моделью нового поколения, созданной на унифицированной платформе. На ней будут производиться автобусы с разными типами силовых агрегатов. В настоящее время на предприятии выпускается дизельная версия. Затем линейку планируют расширить за счет газовых и электрических моделей.
Объем инвестиций в создание автобуса Citymax 12 составил 1,3 млрд рублей, из которых более 760 млн рублей – это льготный заем Фонда развития промышленности РФ (ФРП).
Citymax 12 оснащен новым дизельным мотором ЯМЗ-53703 объемом 7,7 л мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 1 500 Нм экологического стандарта «Евро-5». Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Передние колеса – с независимой пневматической подвеской. Объем топливных баков – 310 литров. Запас хода достигает 600 км.
Оптика – светодиодная.
Обратите внимание: В России с 1 апреля изменится экзамен на водительские права!.
Кроме этого, новинка может быть оснащена современными помощниками водителя, такими как контроль слепых зон, система контроля рядности движения, система контроля усталости водителя, адаптивное освещение с подсветкой поворота, датчики дождя и освещенности и др. Вся электронная архитектура построена на цифровом управлении.Длина новинки составляет 12 метров. Вместимость в зависимости от варианта исполнения – от 95 до 117 человек, а число мест для сидения варьируется от 20 до 35. Площадь низкого пола достигает 13,6 кв. метров, а размер дверных проемов – до 1 340 мм.
Двери для безопасности пассажиров оборудованы системой противозащемления. Створки – с подсветкой, которая меняет цвет при открытии и закрытии дверей. Периметр пола также может быть оснащен подсветкой.
Накопительная площадка вмещает в себя детскую и инвалидную зону. Для облегчения посадки и высадки предусмотрена система «книлинг», которая на остановках наклоняет автобус в сторону дверей.
Органы управления, в том числе монитор водителя, интегрированы в новое модульное рабочее место с широким диапазоном регулировок. Кресло водителя – с пневмоподвеской. Также имеются индивидуальная климатическая система и места для хранения личных вещей. В салоне расположены мягкие антивандальные сиденья, климат-контроль, мультимедийные экраны, USB-зарядки и Wi-Fi-роутер.
Фото: «СТТ»
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: В России стартовали продажи автобуса нового поколения Citymax 12.