Я шел по верному пути к покупке и имел приблизительное представление о том, что я купил и почему я это купил. Несмотря на расход, несмотря на гниль и хрупкость, я хотел именно эту машину и купил ее.
Покупка
Вибрация
Купил ее в апреле прошлого года за скромную сумму в 390 тысяч рублей.
Сначала машина порадовала, но вибрация после 60 не порадовала, методом научного тыка заменил подвесной подшипник (стало намного лучше). Далее, задний карданный вал, он был почти в порядке. Передовые тоже воевали. Почти пол года искали что бы еще вибрировало, можно было сразу поменять оба кардана и поставить новую резину, проблемы бы исчезли, но стоимость устранения проблемы приблизилась бы к 60 тысячам рублей. Это к тому, что если решите купить УАЗ Патриот и будет вибрация, готовьтесь примерно к этой сумме.
Перекачка топлива
Не получилось, стоимость новой запчасти без учета ремонта от 5 до 15 тысяч. Смысл менять в сборе и только на Бош, иначе может не работать прокачка, как у меня не работала.
Также, скорее всего, потребуется замена топливной магистрали, если это не сработает, то придется менять всю систему.
Гниение кузова
Он очень быстро гниет, блин так быстро, а гайка стоит около 9 тысяч, работа по ее установке такая же. Арки на 5 тысяч, работа около 10. То есть на переваривание порогов и арок у вас выйдет около 70 тысяч.
Двигатель и клапана
На ЗМЗ 409 есть такая проблема, что выпускные клапана перестают нормально держаться, падает компрессия и увеличивается расход.
Обратите внимание: Как плавно тронуться на механической коробке передач..
Все это, по-видимому, связано с проседанием пружин клапанов и их направляющих. Нужно снимать ГБЦ, менять детали, притирать клапанаШкворни
Будьте готовы, что раз в 500 км необходимо проводить техническое обслуживание шкворней и поперечин. Распылить и проверить. Также необходимо постоянно следить за маслом в агрегатах. Шутка про то, что если масло не течет с УАЗа, то его там нет, это не шутка. У машины течет масло из всех щелей.
Вывод
Это минимум проблем и моментов, с которыми придется столкнуться будущему водителю УАЗа. Не надо писать, что мой УАЗ Патриот был дальше. Нет, покупатель при покупке сказал, что это просто подарок, а не машина, все работает, заводится, тормоза есть. Да, недостатки были, конечно, но их можно исправить, в отличие от других проданных Патриотов. Если вы готовы вкладывать в УАЗ сотни тысяч в год, то он подарит вам незабываемые ощущения и уверенность за рулем, если вы готовы возиться под ним по выходным и устранять то, что должны были сделать инженеры на заводе, тогда можно смело брать.
Машина классная, будь у меня больше денег, я бы ее не продал, а будь еще больше, я бы взял вариант с АКПП.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Почитайте перед покупкой.