Не позволяйте интересному стилю обмануть вас. Также не стоит зацикливаться на оригинальном интерьере, богатом оснащении и «люксовых» аксессуарах. Toyota Hilux — полноценная рабочая лошадка, скрывающая под современной оболочкой старые проверенные решения.
Более чем полувековое присутствие Hilux на рынке позволило Toyota сформировать устоявшееся мнение. Спросите любого о прочном, надежном, даже неубиваемом автомобиле. Почти инстинктивно большинство людей ответят «Hilux». Этот автомобиль использовался практически везде и всеми. Его любят в Европе, Австралии и Африке. Построению легенды об автомобиле способствовала известная и популярная программа Top Gear.
Однако времена немного изменились. Пикапы стали немного человечнее, доступнее. Некоторые пользователи сменили свои резиновые сапоги на смарт-обувь, но не изменили свои привычки вождения. Производители подхватили эту тему. Например, это направление взял на вооружение Volkswagen, который в Amarok (речь идет о фейслифтинговой версии) сделал упор на мощный дизельный V6, более качественные материалы отделки и богатое оснащение.
Обратите внимание: Что стало с toyota supra Пола Уокера из первого фильма «Форсажа».
Похож на Navara, который стал намного практичнее в повседневном использовании. Hilux тоже поддался этому увлечению, но в основном это коснулось внешнего вида.Показатели 150-сильного агрегата на удивление хороши – первая сотня достигается за 12,8 секунды, а реальная максимальная скорость составляет чуть более 180 км/ч. Расход топлива тоже отличный. В городе обычно потребляет около 10,5-11 литров на сотню километров. Парадоксально, но на поле этот результат будет ненамного ниже. Но можно достичь значений в 8-9 литров.
Вдали от асфальта Hilux чувствует себя как рыба в воде. Во многом это связано с эффективным полным приводом (его можно включать и во время движения, до скорости 50 км/ч) и рядом систем, поддерживающих водителя при движении по бездорожью. Hill Descent Assist поддерживает постоянную скорость от 5 до 7 км/ч на крутых спусках. С другой стороны, все наоборот — Hill-start Assist Control помогает двигаться плавно даже на крутом склоне.
Установленный на Hilux полный привод сочетается с понижающей передачей и блокировкой заднего моста. В сочетании с немного лучшими шинами, чем стандартные, это должно позволить вам преодолевать более сложную местность. С клиренсом в 293 мм, углами въезда и съезда в 31 и 26 градусов и глубиной подкладки в 700 мм пикап Toyota может пройти в места, где многие автомобили останутся недоступными. Кроме того, производитель (и ряд сторонних компаний) предлагает массу аксессуаров, способных превратить «обычный» пикап в полноценный автомобиль.
Резюме
Это не просто еще один роскошный пикап. Hilux остается верен своим принципам — это эффективный компаньон для работы в сложных условиях. Да, он балуется оснащением и комфортным салоном, но все же под кузовом скрывается утилитарный крутой парень.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Более полувека присутствия Hilux на рынке позволили Toyota сформировать устоявшееся мнение.